понедельник, 24 июля 2017 г.

Знакомство с музой Dear Lizzy и обзор коллекции Lovely Day

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Многим ли из нас удается встретиться с нашими музами, которые вдохновляют нас в творчестве? Сегодня наш дизайнер Анна Белянина-Ashley расскажет о своем знакомстве со своей музой Elizabeth Kartchner и познакомит с коллекцией Lovely Day от Dear Lizzy.
Слово Ане:
Привет! Случается у вас так, что ваша скрап-муза уматывает в отпуск и становится вне зоны доступа? А вы уже и бумажки порезали и фотографии распечатали...Да уж, иногда вдохновение нужно искать, иногда ждать. А иногда оно просто само приходит к тебе в картонной коробке с марками! Так случилось у меня в этот раз. И сегодня хочу рассказать, ну и показать, конечно, как это было.
А пришла мне в посылке коллекция Lovely Day от Dear Lizzy.


Скажу вам по секрету, специально по этому случаю были выпечены разноцветные вафельные рожки. Потому что нет ничего вкуснее скрап-новинок, согласитесь?

Получить для меня эту ее коллекцию в своей дизайнерской посылке было так символично! Потому что как-то раз, в апреле 2011 года, я была на живом мастер-классе у Elizabeth Kartchner на ежегодном скрап-шоу Version Scrap. Какая же она невероятная! Еще тогда, при встрече, и на самом мк она дала мне такой толчок и в скрапе и в жизни. В общем, ходите на мк, это дешевле терапии)))

Сама коллекция стартовала на CHA 2017 и впитала в себя все скрап-тренды этого года:

- фольгирование розовым золотом (на алфавите-чипборде и вырубке)
- французская тема и слова
- ретро стиль в сюжетах
- бирюзовые мопеды
- лисы
- воздушные шары
- листы для раскрашивания акварелью и маркерами
- акварельные цветы
- вспененные стикеры

А для нас, скраперов, это целых 8 поводов для того, чтобы ее хотеть, правда? Много ли нам надо))))

Образ девушки на принте бумаги и украшениях мне напомнил "Завтрак у Тиффани", и очки и прическа. А сколько всего красивого можно сделать под этот фильм на фоне)
Мне понравилось, что украшения и принты в этой коллекции модные и нейтральные одновременно. С ними можно делать и отпускные работы, и детские, и семейные и просто про себя любимую.

Велики, да и вообще транспорт в этой коллекции - это отдельная тема. Они ретро и такие милые все!

Есть даже лист для раскрашивания.




Французские слова и фразы придают такой парижский шарм всем этим сюжетам... Прямо так и хочется сразу за багетом сгонять в берете))) И еще "плюс" - девушки есть в двух вариантах на выбор под себя: блонди и темненькая)

Почтовая тема, кстати, в этой коллекции тоже очень красиво отмечена - марочки, старинные почтовые ящики.


Вот такое оно, мое вдохновение из почтовой коробки. Теперь я с кристальной совестью могу пойти творить с этой коллекцией и съесть вафельные рожки.
А вы как обычно призываете вдохновение?

2 комментария:

  1. Очень яркие новинки и такой сочный постик! Вафельные рожки просто покорили меня, как и все коллекция! Они будто тут и были :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, коллекция просто вкуснее не бывает))) Спасибо!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.