вторник, 18 июля 2017 г.

Конфетка в честь 7-летия магазина Скрапоголики

Здравствуйте, дорогие читатели!

Нашему магазину Скрапоголики в июне исполнилось 7 лет, а блогу в этом месяце - 6 лет! Мы очень рады, что вы, наши читатели, остаетесь все эти годы с нами, участвуете в наших заданиях и наших проектах!

И сегодня, традиционно, мы вам приготовили подарок. А кроме подарка, мы хотели бы с вами немного поболтать)
Жизнь блогов не такая активная, как была еще несколько лет назад. Но все же многие из вас еще ведут свои блоги, ведь именно здесь мы можем показать свои работы во всей полноте и запостить столько фотографий, сколько нам хочется. В блогах мы можем не скупиться на слова. Один минус у блогов - их невозможно вести на бегу. Блог требует времени. Но может это наоборот плюс, сохраняющий душевность и эмоциональность общения?!
Как часто вы бываете в блоге? Что вас больше волнует, какие посты интересны? Ради чего вы готовы заходить в наш блог?
Будем признательны вам за искренние ответы!

А теперь мы приглашаем поучаствовать в розыгрыше подарка - доски для вырезания конвертов, коробочек и бантов от
We R Memory Keepers.


Для участия в конфетке необходимо:
1. Быть или стать постоянным читателем нашего блога.
2. Разместить информацию о конфетке отдельным постом с картинкой самой конфетки и ссылкой на наш блог и магазин.

3. Ответить в комментариях к этому посту на наши вопросы выше.
4. Записаться в Линки.

Конфетка поедет в любую точку земного шара (по России за счет магазина, в другие страны пересылка за счет выигравшего).
Записываться можно до 6 августа включительно.

83 комментария:

  1. Ребята поздравляю с днем рождения)))) Ваш блог для меня интересен сам по себе. Заходу в блоггер каждый день)) Лично для меня интересны посты с разного рода лайф-хаками и МК, хотя и от вдохновения тоже редко когда отказываюсь. У Вас чудесная команда.
    Вдохновения и креатива Вам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфету!!! Поздравляю с семилетием!!!!!!!!

    Я блог люблю. И мой, и ваш, и все те тысячи блогов, которые читаю;) В инсте меня нет, телефон у меня древний, да и люблю писать)))))) графоман;)

    Соответственно и читать я тоже люблю. Особенно, когда много и по делу, когда вдохновенческие картинки работ сопровождаются интересной историей, а мастер-класс расписан детально, раскрывает секретики...
    Так что я в блогосфере - надолго;)

    Скрапоголикам желаю творческих взлетов, сумасшедше-офигительных идей и заданий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда тысячи? вот это настоящая поклонница блоггера! )) Спасибо за пожелания!

      Удалить
  3. Поздравляю с двойным днем рождения!!! Конечно, сейчас так много различных соцсетей, что блог не так часто посещаем. Но иногда хочется много-много написать и показать, и тогда блог мне в помощь))
    Очень люблю читать посты с МК и различными новшествами от дизайнеров, новыми приемами и техниками.Так что пусть блоги будут))) и пусть развиваются))
    А вашему магазину и блогу тоже развития и неиссякаемого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Конфетка восхитительная! Присоединяюсь к поздравлениям)
    Меня в вашем блоге привлекают не только мастер-классы, интересные задания, но и тот уют и душевность, которые сопровождают каждый пост. Наверное это самое главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы очень стараемся! Рады, что это заметно, и вам у нас уютно!

      Удалить
  5. Мои поздравления! Очень радует, что есть вот такие блоги, которые радуют нас на протяжении многих лет морем вдохновения и идей. Продолжайте так и дальше! Я люблю блог, здесь и правда душевнее)
    И спасибо за конфетку)

    ОтветитьУдалить
  6. от всей души поздравляю! в наше время семь лет радовать своих покупателей-почитателей-читателей - это ого-го как немало! так что продолжайте в том же духе еще семь раз по столько же - как минимум )) а блог - это мое вдохновение и отдохновение. в инстаграмм я так и не зарегистрировалась, вконтакте только изредка выкладываю работе. но по-настоящему учиться, участвовать в заданиях, знакомиться, общаться и показать себя, в конце концов, думаю, можно только в блоге. обожаю совместные проекты и МК, различные задания и, конечно же, конфетки ))) а у вас есть еще и собственный магазин! (что может быть увлекательней скрап-шоппинга? ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с семилетием!!! Стараюсь находить время пробежаться по блогам. Всегда с удовольствием забегаю в ваш блог. Мне все у вас нравится. Мне как-то повезло выиграть у вас доску для биговки. Эта доска в постоянном употреблении и каждый раз вспоминаю вас добрыми словами :-)Плюс недавно нашла у вас в магазине цветочки, которые нигде не могла найти. Опять же только сплошные положительные эмоции в ваш адрес...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень приятно, что вы с нами до сих пор! Всегда вам рада!

      Удалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! В блогах сейчас бываю не сильно часто. Захожу, когда необходим творческий пинок для вдохновения. Смотрю задания, они очень часто активизируют идеи. А если нахожу свободные минутки захожу, любоваться идеями и способностями других мастеров :))) И конечно всегда с любопытством смотрю мастер-классы, это же всегда так интересно заглянуть за "кулисы" к мастеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мастер-классы - это самые популярные посты наверное (после конфеток )))
      спасибо!

      Удалить
  9. От всей души поздравляю с двойным праздником! Пусть все самые смелые мечты становятся реальностью!
    Я не так давно в блогосфере - всего 2 года, но точно не хочу менять эту площадку на более мобильные ВК и Инсту. Мне нравится здесь все: задания и проекты, вдохновение и мастер-классы, общение и даже размер и количество фотографий!
    У вас всегда отличная команда и мастера, способные удивлять и дарить невероятный творческий подъем своими работами. Может, в последнее время снизилась активность немного? Конечно, тяжело друг за другом вести какие-то совместники и марафоны, но ведь для этого можно разделить дизайн-команду на несколько групп, чтобы, пока одна группа ведет СП, вторая в этот момент уже вовсю занималась вторым проектом...
    Если бы наблюдался спад внимания и активности во всей блогосфере, то это было бы понятно, но ведь открываются новые блоги, которые не просто вяло работают, а по-настоящему зажигают! У меня навскидку есть несколько таких примеров. как мне кажется, главный залог внимания со стороны ПЧ - быть интересными, предлагать что-то новое и вообще организовывать народ на, как это говорят в молодежной среде, "активную движуху".
    На волне моих рассуждений от всей души желаю вам творческой активности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще знаю, что многие читают блоги через приложения, в которых неудобно или нет возможности оставлять комментарии. В таком случае надо просто следить за статистикой просмотра постов - и сразу будет видно, насколько та или иная публикация была интересна вашим читателям

      Удалить
    2. Юлия, спасибо за то, что столько написали полезного для нас. А можете поделиться вашими любимыми блогами, которые зажигают читателей? буду перенимать опыт

      Удалить
  10. Поздравляю!! Всего вам самого самого!! :)
    Я в боге постоянно, потому что на другие площадки (вк, инста) не захожу. Мне ооочень жаль, что многие по-настоящему талантливые мастерицы угодят в инстаграм, одно малюсенькое фото и пара слов не заменят полноценные блогерские фотки.
    Ваш блог люблю за сильную ДК, работы всегда профессиональные и красивые, за интересные универсальные задания (без извращений и не нужных сложностей и ограничений).
    Мне нравятся посты для вдохновения и посты с небольшими МК: секреты/тонкости/изюминки. Не когда очередной МК длинный и не оригинальный (это я не про ваш блог, а вообще), а когда показывают как декор самим делать, какие-то тонкости использования материалов, придумки свои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот с вами мы кажется уже очень давно. По крайней мере ваш ник запомнился как у давнего читателя. Мне очень приятно, что вы с нами и спасибо за пожелания!

      Удалить
  11. Поздравляю!
    В блоге бываю по-разному: иногда каждый день, а иногда могу неделю не заглядывать - всё зависит от наличия свободного времени.
    Мне интересно рассматривать работы других мастериц, отмечать для себя какие то интересные детали и находки. Иногда меня может зацепить статья какой-нибудь мастерицы совсем не на скраповую тему, но которая для меня в данный момент жизни актуальна. То есть иногда я нахожу для себя подсказки на жизненные вопросы.
    Ваш блог был первым, с которым я познакомилась, когда начала только интересоваться скрапом. Мне понравились работы, которые были представлены с блоге и то, что были интересные статьи: о стилях, небольшие МК. Очень мне понравился проект "Делаем СТИЛЬно".

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения! Желаю много вдохновения, процветания и кучу креативных идей!
    В блог захожу за тем, чтобы напитаться, почерпнуть что-то интересное!
    Интересно все: и задания, и МК, и обзоры.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!!! Желаю много новых читателей и покупателей!!! И про старых не забывать и дальше радовать нас своими интересностями :))
    Захожу, когда ленту просматриваю. Меня очень интересуют обучающие посты, или обзоры новых материалов, а также задания. Очень нравится в заданиях рассматривать работы ДК, очень вдохновляет :))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю, девочки! Даты внушительные! Желаю стабильности вашему магазину и блогу! Лично я блоги люблю!Да, много времени отнимают, но все-равно хочется и почитать и по рассматривать, и самой чего-нибудь показать ...Инста- это другое...В блоги ДК захожу, задания полистать, статьи почитать и работами напитаться... Желаю не угасать вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! 7 лет это ого-го!:)) Пусть будет ещё много ого-го!:))) Я активный пользователь соц.сетей, и Вконтакте и в Инстаграме, но бложик ни на что не променяю!:) Люблю ваш бложик за море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. С праздником! Я люблю блогосферу, тут больше душевности и проекты проходят интереснее! Захожу сюда с телефона каждый день, вдохновляюсь, просматриваю мк. В вашем блоге всегда интересные задания, выигрывать в которых честь. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю з Днем рождения!!! Мне интересны в первую очередь те посты, из которых я могу узнать что то новое для себя. Захожу в блог за хорошим настроением и конечно же вдохновением) Я у вас новенькая, но думаю это исправить, так как ваш блог очень красивый и вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. новеньким мы очень рады! Надеюсь, что вам у нас понравится и вы останетесь надолго!

      Удалить
  18. Девочки, поздравляю! Внушительная дата ) Здорово, что вы есть, так как ваш блог был одним из первых, на кого я подписалась. А захожу я в первую очередь в те блоги, где находиться приятно, где тебе рады и тебя ждут ( это как-то чувствуется через монитор, хотя и кажется, наверное, бредом). Где интересно ( задания, МК, совместники, обзоры новинок и мнение о них и т.д. и т.п.). Ваш блог как раз этим требованиям отвечает на все 100: вас хочется читать. Так что еще раз поздравляю !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олеся! Мы стараемся, чтобы вам было у нас комфортно!

      Удалить
  19. Девочки, поздравляю вас. Процветания вашему блогу и вдохновения дизайнерам.То что блоги умирают, я не верю. Сама бываю в блогере каждый день и не представляю жизнь без него (и это не диагноз). Ваш блог обожаю в первую очередь за интересные задания, хотя сейчас мне кажется, их стало поменьше (в смысле количества), мастер-классы и, конечно же, интересные обзоры, это очень полезно. Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы действительно сократили количество заданий: вместо 2 раз - 1 раз в месяц. Участников стало мало, поэтому решили больше времени потратить на МК и вдохновение.

      Удалить
  20. Девочки, поздравляю вас! Ваш бложик один из самых первых, на кого я подписалась, придя в блог! Всегда радуете красивыми работами и интересными МК! Спасибо! Продолжайте в том же духе!!!
    P.S. в блоге бываю каждый день)))) здесь очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Татьяна! Это радует, что есть еще немало почитателей блогов.

      Удалить
  21. Поздравляю с таким событием!!!! В блоге бываю нечасто, признаюсь честно)) Всегда интересны посты с мастер-классами и какими-то необычными применениями материалов. Всегда интересно как из обычного случается необычное!) Готова заходить в блог за вдохновением! Мне так нравится просто рассматривать работы дизайнеров и восхищаться талантами других мастериц.

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с такой отличной датой! Вдохновения и процветания!
    Я люблю блогосферу именно за то, что здесь можно почитать и посмотреть в деталях. Люди делятся своими мыслями, а не просто красивыми картинками. Какое то чувство сообщества возникает, наверное... бываю часто, но захожу не ко всем. Интересно смотреть работы крутых мастеров (у вас, кстати, очень сильная команда дизайнеров!), интересно знакомиться с новинками, особенно с зарубежными, смотреть работы с ними. Конечно, интересны МК. Еще люблю СП, но не всегда в них успеваю участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Елена! Да, согласна, блог - это как душевные посиделки у лучшей подруги. По крайней мере у меня такие ассоциации были в свое время

      Удалить
  23. Поздравляю с двойным праздником! Желаю творческого вдохновения, успехов и процветания!
    Ленту в блоггере читаю каждый день, слежу и в ИГ, ВК иногда участвую в закупках. Но в блоге душевнее и уютнее, можно все неспешно рассмотреть и прочитать!
    Нравятся обзоры новинок - вы так аппетитно о них рассказываете (не купить, так хотя бы быть в курсе))), мастер-классы, и, конечно, вдохновение дизайнеров!
    Эта доска - именно тот инструмент, к которому я присматриваюсь последний месяц, как сошлось)) Может быть, мне повезет??

    ОтветитьУдалить
  24. Привет! Поздравляю ваш блог с 7-летием! Это уже серьезная дата))
    Я завела свой блог примерно 1,5 года назад, и тогда я не очень понимала зачем он мне нужен и что я буду там писать. Писать? О, ужас! Я же не умею!!
    Если точнее сказать, то не хотела просто, писать еще тут...выложила в соц.сеть и нормально)) во мне сидела матушка Лень, которая всячески вставляла палки в мои творческие колеса и мешала писательскому процессу))
    Но со временем я втянулась, меня пригласили в две дизайн-команды и блоги еще плотнее вошли в мою жизнь!
    Я люблю писать свои посты, описывать творческий процесс, рассказывать свои скрап-секретики и делиться результатом своих трудов.
    Безумно люблю участвовать в заданиях и совместных проектах, это очень стимулирует и мотивирует на новые подвиги))
    А также очень интересно гулять по другим блогодомикам, ведь там можно почерпнуть много всего интересного и очень полезного!
    Желаю вашему блогу развития и процветания! Вы - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  25. В своем блоге бываю не часто. Но творю постоянно, для своей души, рукам на потеху), и просто постигаю науку скрапоголиков - красиво выкладывать бумажки. Ваш блог посещаю часто, "захожу" за вдохновением, новостями. Робею участвовать в конкурсах. Но увидев в Вашем блоге фото-скетч от Эли Гафаровой, не удержалась, приняла участие и даже попала в Топ-5. За что отдельное спасибо!) Какие посты интересны? Смотрю работы многих мастериц, к некотором захожу "в гости". Если мастер любим, то все его посты интересны и каждый новый ждешь с нетерпением. В вашем блоге мастера высокого профиля публикуют статьи интересные и познавательные! Еще у Вас особо нравятся публикации о товарах, новинках, пополняющих ассортимент магазина, так же о скидках, об акциях! Люблю ваш магазин! Восхищаюсь профессионализмом! Упакован товар всегда аккуратно, доставка своевременная и в короткие сроки! В восторге! Успехов Вам и Процветания! Спасибо что Вы есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне очень приятны ваши слова! Это значит, что все не зря! Отдельное спасибо за комплимент магазину. Всегда вам рада!

      Удалить
  26. Меня зовут Катя и я - скрапоголик, и я хочу поговорить об этом! В этом месте должны быть аплодисменты, ну знаете, как это бывает на групповых занятиях))))) так что я с вами по жизни, потому как моя увлеченность скрапом очень сильна. Обожаю бложики и частенько по ним гуляю, ваш блог был одним из первых, на которые я подсела, еще не занимаясь скрапом активно я заглядывала к вам прямо во время рабочего процесса, и, да простит меня мой начальник, на совещаниях тоже.))) Сейчас тоже регулярно к вам заглядываю за вдохновением, ну и иногда участвую в заданиях, очень люблю ваши совместники, особенно понравился тот, что с акварельными карандашиками. Для меня вы - классика скрапа и неотъемлимая часть скрапкартины мира, поэтому я с вами-навсегда!!! Желаю процветания и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Очень классно написала! )) Настоящий скрапоголик! ;-)

      Удалить
  27. блог веду по возможности, как свободное время появляется. Всё-таки блог, это более серьёзное, чем соцсети. Сюда и фотографируешь специально работу и обработать иной раз фотографии приходится. И ещё приходется следить "за базаром"))))) Мне нравится в заданиях участвовать - это как-бы челлендж для меня. Вроде бы открытку просто так заранее не сделаешь (всегда дарю открытки родным, знакомым и друзьям, продажами не занимаюсь). А по заданию можно сделать сразу несколько открыток и на дни рождения, и на какие-то праздники. Захожу часто в блоги чтобы посмотреть обзоры заданий. Для меня такой формат удобен, потому что я работаю и нет возможности читать всю ленту, на которую я подписана в блоггере. Ну и захожу к своим подругам-рукодельницам в блоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, согласна, что блог отнимает немало времени. К сожалению, его (времени) в нашей жизни все меньше и меньше. Но в гости мы тоже не каждый день ходим. Наверное блог - это как поход в гости. К которому готовишься и после которого остается приятное послевкусие и воспоминания

      Удалить
  28. в блоге пишу сейчас реже.раз в неделю.две.захожу вдохновляться заданиями и интересными мк)мотивирует на новые проекты.участвовать в сп безумно нравится.люблю публикации о новинках.акциях.очень нравится ваша продукция!
    вдохновения вам желанию и удач во всех делах!

    ОтветитьУдалить
  29. Прежде всего, примите поздравления с днем рождения!
    в блог стараюсь заходить так часто, как позволяет время. По-прежнему стараюсь каждую большую работу показывать именно в блоге, а уже потом дублирую в других соц.сетях.
    Вы верно написали - только в блоге можно выложить столько фото, сколько хочется, написать нужные пояснения и комментарии, раскрыть суть своей работы... И это важно, на мой взгляд. Вижу, что посещаемость упала не то, что в разы, а почти сошла на нет. Комментарии тоже осталвяют, как правило, дизайнеры блогов, в которых публикуется работа. Но я все-равно знаю, что те, кому мое творчество интересно, хоть иногда, но заходят в гости, смотрят работы, пусть и не всегда находят время оставить комментарии. Мне очень хочется, чтобы жизнь блогов продолжалась. Просмотр любимых челленджей, бложиков подружек - это как поход в гости, эдакое общение, наполнение красотой, мыслями и эмоциями авторов! Я по-прежнему для вдохновения люблю пройтись по блогам, которые хранятся в закладках - посмотреть актуальные направления, вдохновиться новыми коллекциями и материалами, почерпнуть новые идеи или "поймать вдохновение за хвост", а различные СП всегда стимулируют на творческое развитие и нужный выход из "зоны комфорта". Поэтому, желаю вам процветания, креативных дизайнеров, вдохновляющих заданий и активных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, полностью с вами согласна про блоги. Спасибо за вдохновляющий комментарий!

      Удалить
  30. Присоединяюсь ко всем поздравлениям выше!
    Моему бложику всего 1,5 года, но я безумно люблю эту площадку, в блог захожу ежедневно и по нескольку раз, всегда читаю всю ленту, мне очень нравятся здесь и задания, и проекты, и море вдохновения можно найти, и сама атмосфера не такая как в соц.сетях, ни за что не променяю и не брошу писать в блоге)))) Именно здесь можно почитать и узнать о работе больше, рассмотреть все подробности!
    Мне интересно абсолютно все и задания, и проекты, и МК, очень люблю рассматривать работы мастеров... Поэтому заходить и читать однозначно буду, а вам желаю процветания, море идей и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с днем варенья!
    К вам в блог наведываюсь регулярно. Чаще даже просто поглазеть. Своими работами вы умеете вдохновлять!
    У себя в блоге бываю часто. Посты пишу сейчас конечно реже, но все равно эту площадку не променяю на более доступную, быструю. Мне кажется блог более душевный.
    Часто обращаю внимание на мастер-классы, полезные советы и работы продвинутых мастериц. Еще нравиться читать интервью с творческими людьми.
    Вдохновения вам, новых проектов, материального достатка (куда ж без него!).

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю с Днем рождения!!! и желаю дальнейшего процветания!!) В блоги захожу регулярно, люблю ваш блог за классных мастеров, вдохновляющие задания и отличные мк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мы вас любим! Тоже наша давняя читательница ) Приятно это, когда вы с нами уже давно!

      Удалить
  33. Добрый день!
    Очень рада за вас! 7 лет - это очень большой срок.
    Блог ваш мне нравится, но в последнее время стала реже заходить и к себе и к другим. Особенно мне нравятся МК, разные секретики, задания по скетчам. И не только.
    Желаю вам дальнейшего процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Доброго времени суток!!! От всей души поздравляю вас с Днем Рождения!!!! Желаю процветания и блогу и магазину и каждой феечке!!! Люблю и ваш блог и ваш магазин. Захожу практически ежедневно. Очень люблю полезные МК, стараюсь по возможности участвовать в заданиях, вдохновляюсь вашими работами

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки с Прошедшем вас! Вы один из тех блогов с которым я более 5 лет с самого начала! И конечно мне немного грустно что многие мастера уходят как из блогера так и из скрап жизни , и все меньше новеньких , но зато как же вырос потенциал девочек и работ за эти годы! Какие шедевры творятся! И пускай новых идей не так много ( так как тяжело изобретать велосипед из года в год ) за то старые перевоплощаются и усовершенствуются! Каждый год новые тенденции и направления, фишки и идеи! И благодаря этому родной дои как блогомир не забыт и мы возвращаемся сюда что общаться и творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, вот от души скажу, мне безумно радостно, что есть люди, кто к нами уже так давно! Ради всех вас хочется продолжать. А в минуты расстройства, буду перечитывать ваши комментарии и расправлять крылья1 Спасибо за добрые слова и за то, что с нами!

      Удалить
  36. С Днем рождения! Творческого роста, интересных заданий и креативного мышления всем! Спасибо за шикарную конфетку! Это такая щедрость, что , конечно, грех не соблазниться)) Соблазняюсь!))
    Конечно, блог - это труд. Здесь приходится думать не только над качеством фотографии, но и над качеством каждого слова. И даже, если порой пишу всего пару строк, то все равно по-делу. Люблю блогомир за массу интересных и талантливых людей с их индивидуальностью и талантами. Читаю очень много страничек,как наших, так и зарубежных мастеров и радуюсь каждому, кто приходит, как ребенок новой игрушке)) Такчто никакой контакт, никакой инстаграм не заменят "живое" общение.
    Еще раз желаю всем удачи и пусть мне повезет))

    ОтветитьУдалить
  37. От всей души поздравляю с такими важными и значимыми праздниками вас !!!
    Ваш блог привлекает прежде всего вашей душевной командой . Мне нравятся и вдохновляют такие крутые дизайнеры . Много интересных МК , обожаю ваши угощения ))
    Многослов не люблю , часто читаю через .... много строк . Но визуально ....мммм.... очень интересно !
    Так держать !!

    ОтветитьУдалить
  38. Мои поздравления!!! Процветания и магазину, и блогу:)
    Кстати, новостную ленту блогов я читаю каждый день и не по разу) с инстой так не сложилось. В блоге есть хронологический порядок новостей, в инсте у меня все вперемешку. В блоге есть возможность посмотреть полноценный фото- или видео-МК, инста и с этим ограничивает ( а из контента это моя любимая часть:) В общем, я за блог!

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю с семилетием!!! Семь лет -это огромная цифра для интернета!
    Спасибо вам за вдохновенные МК, интересные задания.Желаю процветания и блогу и магазину !

    ОтветитьУдалить
  40. Мои поздравления! Совсем недавно вернулась к блогу, ни групы в ВК, ни инста мне кажется не дают такого представления о работах. Сама я свой блог забросила, но недавно вернулась туда и взялась за него с новыми силами.

    ОтветитьУдалить
  41. Мои поздравления! Читаю вас сто лет, кажется:D
    Захожу за вдохновением...за заданиями...куда ж без них, они нужны!
    Ностальгия...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.