четверг, 22 июня 2017 г.

Travel book "Oasis"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Вы уже пакуете чемоданы в отпуск? Или еще только мечтаете о нем? В любом случае позаботьтесь о тревелбуке! Ведь так приятно спустя время перелистывать его странички и вспоминать свой отпуск.
Сегодня мы увидим,как готовится к отпуску наш дизайнер Наталья-BerryCloud.
Слово Наташе:
Привет всем читателям блога Скрапоголики! С вами Наташа (BerryCloud) и сегодня я покажу тропический трэвэл-бук из очень красивой и стильной коллекции от Crate paper - "Oasis". Для начала скажу, что когда видела эту бумагу в миниатюрах на страницах магазина, то она меня не очень впечатлила, а некоторые листы показались даже несколько аляповатыми. Но как же я ошибалась... Когда эти бумажки попали мне в руки, и я увидела их в реальности, то восторгу просто не было предела! Я постоянно их перекладывала и пересматривала, настолько там стильные идеальные принты, где есть как светлые, так и насыщенные оттенки!
В общем, хватит слов, перейдем к просмотру трэвэла, который мне самой очень нравится!
Обложка у трэвэла очень функциональная - сверху находится большой конверт, куда можно поместить билеты на самолет или поезд.
На обороте обложки находится рамочка для фотографии с защитной пленкой. То есть фото можно спокойно вставить в рамку под пленку и оно не повредится в процессе эксплуатации.
Как обычно я использовала мой любимый вид украшений - вспененные стикеры-наклейки, которые очень хорошо приклеиваются, не заворачиваются и не отстают от поверхности. В общем, наклейки из этой коллекции сделаны очень качественно и имеют замечательный дизайн!
Трэвэл получился не худенький, делала его довольно долго, то откладывая, то возвращаясь, как только позволяло время. И должна заметить, это первый проект, который, не смотря на откладывания, ужасно хотелось продолжать - вот до какой степени мне понравилась бумага "Oasis"!
Застегивается бук на деревянные эпоксидные фишки от Artemio, которые я приспособила как брадсы, за которые закручивается вощеный шнур. С одной стороны находится застежка клапана конверта, чтобы он не открывался и не нарушал целостности обложки, а с другой стороны застежка самой обложки.
Если развернуть шнур с обеих фишек, то можно открыть конверт и сам бук.
Вторая часть передней обложки, которая находится под конвертом, тоже имеет рамку для не большого фото.
На первом развороте со стороны обложки у меня конверт для билетиков, рекламных проспектов и еще чего-нибудь. А справа рамка для фотографии и место для журналинга.
Еще один вспененный фламинго поселился над рамочкой, а также часть странички я украсила тэгами из вэллума - которые имеют ну очень качественную отпечатку, да еще и золотое тиснение.
Следующий разворот у меня с раскладушками и страничкой для заметок, который я украсила вырубкой-буквами, вспененной наклейкой "ананас" и стикерами из набора Oasis Gold Glitter.
Первая раскладушка, где можно написать журналинг и/или разместить фото.
 
Вторая раскладушка из карточки Project Life, под которой планирую приклеить фотографию.
Наклейки-фразы, ананас и тэг из вэллума поближе.
Следующий разворот снова с раскладушкой и отодвигаемым элементом.
Снова для раскладушки я использовала карточку PL.
Страничка слева в развернутом виде.
А справа отодвигаемая часть, где можно разместить что-нибудь секретное )
На следующем развороте страничка для журналинга и кармашек, в который вставлен тэг.
Тэг сделан из карточки PL и обрезка от одного из листов. Плюс снова текстовая наклеечка, которые очень удобно добавлять, украшая странички.
Тэг с оборотной стороны.
Следующий разворот с рамочками для фото. Так как в коллекции на наклейках и тэгах из кальки присутствует золото, то я решила некоторые рамочки сделать тоже золотыми из бумаги с глиттером - просто мне очень понравилось сочетание оттенков бумаги коллекции с золотом!
На следующем развороте слева рамка для фото, справа карман с тэгом.
На этом развороте справа карман с тэгами, под которыми светлый легкий фон для заметок. А справа у меня шейкер с черными, золотыми и розовыми пайетками из набора "Бабочки на рассвете".
Место для журналинга над кармашком.
Переворачиваем шейкер и тут еще одна страничка с рамкой для фото и журналинга.
На следующем развороте у меня снова рамки для фотографий и большая раскладушка.
Внутри большой раскладушки можно разместить все, что душе угодно - фото, журналинг, может быть добавить еще парочку украшений.
На этом развороте слева кармашек с тэгом, справа рамки для фото.
Вообще, лист с карточками Project Life всегда очень выручает при создании альбомов. И очень здорово, что производители стали включать их в свои наборы на постоянной основе. Например, почти все мои тэги и раскладушки в этом трэвэл-буке сделаны из карточек.
Поближе вспененные наклеечки и плоские наклейки из набора Oasis Gold Glitter.
На этом развороте слева снова рамка для фото, а справа рамки и раскладушки. Да, этот бук будет настоящим фото-альбомом )
Обе раскладушки застегиваются на одну застежку при помощи брадса и шнура.
На верхней раскладушке в одну и ту же рамочку будет вставляться две фотографии - одна снаружи, вторая внутри.
Этот разворот снова с рамками для фото и местами под заметки.
Последний разворот с карманом слева, и конвертом и двумя кармашками справа.
Слева в большом кармане я разместила тэг из-под упаковки вспененных наклеек - ну очень он туда просился. На котором можно будет что-нибудь написать.
Справа у меня снова тэги, один побольше в нижнем кармашке, который разместился под конвертом. И второй тэг поменьше находится чуть выше в верхнем кармашке.
А внизу не большой конвертик для всякой мелочевки.
И еще один функциональный момент - внутри на торце обложки расположились три малюсеньких кармашка, в которые можно будет положить какие-то маленькие предметы, может быть билетики на трамвай.
Вот такой получился трэвэл-бук из покорившей меня коллекции от Crate Paper. Надеюсь вам было интересно! Всем творческого вдохновения, новых трэвэл-буков и незабываемых ярких путешествий! Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Очень красивый и стильный тревел!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая коллекция!! А Наталья еще круче ее представила!!!! Невероятный тревел, от начала и до конца-продуман до мелочей!!! Мои восхищения Наталье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Я действительно продумывала каждую детальку, прямо холила и лелеяла трэвэл пока делала ) Это, можно сказать, первый проект в альбомах, который мне самой очень нравится от начала и до конца!

      Удалить
  3. Тревел самый клевый из всех что я видела!! Все продумано, ярко и сильно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нереальная работа! Очень-очень здорово!
    Переплет, я так поняла, мягкий в районе корешка. По типу софтбука? Или я не права?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, переплет мягкий, чтобы хорошо открывался, терпеть не могу когда страницы стоят колом, бывало у меня так раньше ))

      Удалить
    2. ой, не переплет, а корешок, ошиблась )

      Удалить
  5. Очень-очень клевый! Столько всего интересного тут, представляю, какой эффект производит в живую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вживую я даже из рук его выпускать не хочу, такой он для меня идеальный получился ) Теперь такую конструкцию думаю повторить и на других альбомах.

      Удалить
  6. Наташа, как всегда, нет слов. Я в восхищении! Ничего лишнего, все идеально продумано и просто все идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибочки! Мне очень-приочень приятно!

      Удалить
  7. Суперский! Просто слов нет! Сама жду эту бумагу))) а глядя на чудесные работы, хочется ещё больше Ее уже получить)))) восхищена! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Очень приятно! Желаю, чтобы бумажки подарили столько же вдохновения, сколько и мне! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.