вторник, 13 июня 2017 г.

Задание "Точка на карте"

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Любите ли вы путешествовать? Есть ли точка на карте, где вы непременно хотели бы побывать? Возможно вы уже запланировали путешествие в свой ближайший отпуск или уже вернулись с отдыха)) А наше задание под названием "Точка на карте" поможет запечатлеть ваше путешествие или визуализировать свое желание))
В этом задании мы предлагаем вам сделать любую скрап работу с обязательным элементом - картой. Это может быть работа о путешествиях или работа про любое место в мире - где вы живете или куда хотите поехать.

Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию (это значит, что задание вас вдохновило на создание работы и она была создана после выхода задания). Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 10 июля.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнерами:



Приглашенный дизайнер - Juli_Cool
Когда-то очень давно я увидела в журнале фотографии с итальянского озера Гарда. Скалы в окружении невообразимого цвета воды... И с тех пор у меня есть очень сильное желание побывать на нем) И вот благодаря вашему заданию, я сделала для себя страничку с красотами этого озера - такой себе мотиватор для сбытия одной из моих мечт!)
В работе использовала бумагу из коллекции Скрапмир "Море", чипборд WOODchic, цветы Freetany Flowers и мои самодельные цветы из синего фоамирана. Грунт, паста, трафарет, спреи и краски - для фона. Также много различного деко-топпинга, цветного песка от Фабрики декора, крашеная марля и ракушки и камушки с Адриатики. ОЭ - распечатала карту Италии с о.Гарда на ней.




По заданию я сделала альбомчик в форме кораблика о путешествии к морю.
ОЭ - карта - на деревянной фишке.

В альбоме 4 разворота, на каждой страничке размещается 1 фото 9*13, всего 8 фотографий.








Основа открытки - лист из старого атласа. Слишком много точек на карте, куда хотелось бы отправиться. А голубой цвет океана - отличный фон, чтобы с утра задать позитивное настроение на весь день.


У меня есть планы на будущее посетить Британские острова и моя точка на карте - это где-то в районе Англии, что я и изобразила на открытке.
 

В работе использовала штампы от Echo Park, эмалевый дотс и обрезок с листа бумаги Crate Paper Oasis Sun Day.


А я очень хочу на море! Совершенно любое, главное, чтобы теплое!
Я уже подготовилась и сделала тревел-бук. Формат 10*21 см.


Мои точки на карте это места, в которых мы были и в которых только хотим оказаться, чтобы они оставили свой след в сердце. 
Лэттеринг в заголовке - это набор штампов-конструктор Mama Elephant - CALLI LETTERS. Он уникален тем, что слова можно собирать без пробелов, буквы будут плавно перетекать друг в друга. Это просто маст-хэв.
А фразы - это золотые вспененные стикеры из самой новой колекции Crate Paper Oasis Gold Foil . Они идеально сочетаюся по почерку))). 

Я сделала альбомчик на тэгах о прошлогоднем нашем путешествии на море, а именно о посещении чудесного зоопарка на канатной дороге Олимп. Свое местопребывание я обозначила картой на спинке альбома.


Катя Куренкова
Лето, время путешествий.По заданию сложился тревел с картой Санкт-Петербурга.

По итогам задания будет разыгран приз от магазина Скрапоголики - сертификат на 500 руб.

4 комментария:

  1. Работы дизайн-команды безумно красивые !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо большое, нам приятно)) Присоединяйтесь))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Настя, спасибо большое, будет приятно увидеть и Вашу работу))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.