четверг, 21 апреля 2016 г.

Идеи для отпускных фотографий

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Вы уже купили билеты в отпуск? А может даже пакуете чемоданы?
Сегодня наш дизайнер Ксения Унгурян немножко подразнит вас отпускными фотографиями и заодно покажет идею их оформления.
Слово Ксении:
У меня уже были эксперименты с пяльцами - мои открытки с ножом Hoop для статьи-вдохновения про пяльца. Мне настолько понравилась универсальность данного ножа, что я решила показать вам еще один пример его использования. 
На этот раз я взяла формат побольше и решила сделать страничку с памятными фотографиями из поездки в Америку. Вам наверняка знакома ситуация: путешествие закончилось, а тонна фотографий осталась. Всегда хочется дать им второй шанс. Тут начинаются альбомы, странички, панно и т.д. Так как все фотографии явно в альбом не влезут, я решила выбрать для начала 4, которые бы говорили сами за себя. Повторюсь, что за каждой из них стоит своя история и свое неповторимое мгновение. 
Итак, материалы.
Бумага от Pink Paislee Hello Sunshine. В основе нож Hoop от Neat & Tangled. Отдельного ножа-круга у меня нет, так что Hoop и тут меня выручил. Каждая фотография получилась в своеобразной рамочке из пяльцев. Саму обводку-рамочку сделала из различных обрезков бумаги, чтобы подчеркнуть контрастность и настроение. Плюс, под каждым обручем поместила кружок из кальки для объема и оттенение от основного листа. 
А дальше дело только за украшением. 

По-моему получилось похоже на иллюминаторы в корабле?) Так что идея вполне подойдет для морских альбомов.
В общем работая с этим ножом я не перестаю удивляться его универсальности и количеству различных проектов.
Творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.