четверг, 14 апреля 2016 г.

Миник-растрепыш

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Порой хочется отпустить свою музу на волю и сделать что-то быстро, эффектно и для себя. Давайте прямо сейчас? ;-)
Сегодня наш дизайнер Жанна Ахтямова показывает вам такого милаша, на создание которого вы точно не затратите много времени, а результат будет радовать долго!

Слово Жанне:
Привет-привет!
Я давно мечтала сделать нечто подобное - растрепанное, торчащее в разные стороны и очень милое. И когда мне в руки попал набор чипборда и лист с золотыми тегами Crate paper
я уже знала, что буду делать миник на колечке, и обязательно с кисточками.

Миник получился компактным, его размер 8*13 см. В основном я использовала чипик и наклейки из набора, добавив немного обрезков, пайеток (куда же без них?:) и кружева.
В качестве основы использовала крафт-картон, вырезала теги двух размеров 8*13, 7*11 см.

Прозрачный теги очень класснючие, с золотыми акцентами! Нужно просто вырезать их из большого листа и проделать дырочки - эффектный декор готов!
На одном из тегов сделала сердечко, из под него видна фотография со следующей странички - смотрится очень интересно!
Цифру 5 - это наш возраст - вырезала из того же листа с тегами, и, чтобы не были видны следы клея, я пришила ее.
Заметили милейший тег с котиком?) Под ним фото в рамке из чипборда.
Не могу обходится без кальки, она делает работу воздушной и неперегруженной, но в то же время добавляет слои.
А здесь я просто наклеила фотографию на прозрачный тег с золотыми полосками, добавила наклейку с текстом и чипборд-стрелку, эффект мне очень нравится.
Мой любимый прием - кармашек из кальки с пайетками. Вырезается тег, наполняется пайетками и прошивается по периметру. Милый домик-наклейка из набора стикеров Crate paper.
Еще один прозрачный тег в крапинку, смотрится, как вуаль.
Здесь я использовала отходы, у меня был лист картона из которого я вырубала кружочки, не пропадать же добру, и я решила сделать фото в круглой рамке. Много декора не нужно, смотрится и так здорово!
И все теги вместе.
Остается собрать все на колечко и готов эффектный миник! Ничего сложного, главное, удачно подобрать материалы!:)
Творите с удовольствием!

13 комментариев:

  1. Люблю такие миники! Классный! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Это супер-пупер-мега классная вещь! А какой ребетенок!!! Очень талантливая модель-мартышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За каждый снимок приходилось что то этой мартышке обещать, а так фотографироваться ни-ни!)

      Удалить
  3. Очень круто !!! И мега позитивно !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это бомба! Легко, непринужденно и очень-очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, такая красота!!! Обожаю подобные миники!

    ОтветитьУдалить
  6. Миник такой милый, такой хорошенький! Мне кажется, его невозможно выпустить из рук! Очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить