четверг, 8 октября 2015 г.

Открытка "Зимняя вишня"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
С первым снегом москвичей! А у кого-то еще летняя и теплая погода!
Но всех нас объединяет одно: какая бы ни была погода, Новый год наступит ровно через 85 дней и ни днем позже ))).
Поэтому продолжаем готовиться к этому празднику, и сегодня наш дизайнер Наталья-koscova показывает мастер-класс по уютной зимней открытке.
Слово Наталье:
Всем привет!
Сегодня я расскажу как сделать простую, но эффектную новогоднюю открытку.


Для основы я использую плотную крафт-бумагу. Вырезаю заготовку размером 14 на 16 см.
Для создания "снежного" эффекта по краям заготовки я наношу специальную пасту-кракле.
Середину оставляю чистой. Жду когда паста полностью высохнет. После этого появятся интересные трещины.
Пока заготовка сохнет, выбираю материалы для декора. Сейчас очень популярны различные ягодки и веточки. Я останавливаюсь на яркой красной палитре, чтобы получилось контрастно.
Теперь просто переплетаем стебли ягодок и веточек. Скручиваем по кругу и получаем венок.
Также важным героем моей открытки является олень. Это чипборд, который я покрыла грунтом.
Чтобы сделать оленя нарядным, завязываю для него бантик.
Осталось приклеить весь декор (оленя и венок) на высохшую крафт-заготовку.
Сверху я прошлась по венку грунтом.
Приклеиваем заготовку к основе открытки. Готово!
Приятного творчества!

26 комментариев:

  1. Сумасшедший по красоте пост!! Невероятно вдохновляющая работа! Спасибо большое)
    У нас в Волгограде тоже снег)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто не смогла пройти мимо - очень красивая открыточка! Спасибо за МК!)) Как раз жду ягодки и веточки для своих НГ-открыток, попробую заваять нечто подобное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте!
      Ягодки так эффектно смотрятся!
      Спасибо!!!

      Удалить
  3. Очень красивучий МК! Большое спасибо! Самару тоже снегом завалило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова!!!
      Ох, уж этот снег)))

      Удалить
  4. Шикарно и атмосферно! Спасибо за вдохновение и детальки процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что понравилось!
      Всегда пожалуйста!

      Удалить
  5. Открытка просто завораживает! Наташа - ты волшебница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я не волшебница))) но очень тронута таким комплиментом ))))

      Удалить
  6. Стильно и магически притягательно.....!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастлива читать такие слова в адрес своей работы!!!!
      Спасибо!!!

      Удалить
  7. СУПЕР - открытка!!!!!!!очень красиво!

    ОтветитьУдалить