четверг, 22 октября 2015 г.

Снежное вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Продолжаем готовиться к Новому году, и сегодня наш дизайнер Наталья-koscova вдохновляет вас на создание зимних, припорошенных снегом открыток.
Слово Наталье:
Всем привет!
Кажется, новогодняя подготовка у скраперов в этом году началась рано :)
Вот и я, заполучив крутую текстурную пасту от Фабрики Декору, тоже поддалась новогоднему настроению. Мне захотелось сделать новогодние открытки, которые всегда пригодятся к празднику. Я использовала пасты, которые уже имеют цвет. Оставалось лишь подобрать украшения.
Все открыточки формата А5. Фон для каждой открытки сделан "с нуля".
Расскажу подробнее.
Для создания первой открытки я взяла состаренный в чае лист. Немного смяла его. Местами нанесла белый грунт. Яркую текстурную пасту "Голубая лагуна" наносила на лист мазками с помощью металлической линейки.

Эта текстурная паста с песком. Получается очень фактурно, настоящий снег!
Также зимнюю тему я поддержала "льдинками". Их можно разглядеть на следующем фото.
Льдинки вы можете создать при помощи глосси-акцента или жидких дропсов от Фабрики Декору.
Внутри этой открытки имеется кармашек из кальки. А для основы использована акварельная бумага. Рисунок из снежинок создан с помощью маски и спрея.

Фон для второй открытки сделан с помощью маски "Орнамент". Из украшений: рамочка, чипборд, веточки/ягодки, брадс, тканевая лента.
Здесь видна шероховатая "натура" пасты:
Внутри спрей через маску "снежинки".

Фон этой открытки - ещё одна маскаГлавный герой - олень )
Имеется фоточка процесса)) Вот с чего начиналось:
Чудесная зимняя роза соседствует с крошечными сухими маковками :)
На открытке пристроились наклеечки из набора бумаги Echo Park The Story of Christmas

Ну, и заключительная открытка. Использовала текстурную пасту цвета "Ваниль", тонированную акварельную бумагу, маску "кора дерева".
Люблю милые деревянные катушечки.
Ярким акцентом открытки стало украшение от Petaloo.

Творите с удовольствием, пробуйте и наслаждайтесь процессом!

19 комментариев:

  1. Великолепные открытки! Зарядили праздничным настроем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень рада, что они передали тебе свой настрой )))

      Удалить
  2. Наташа, как всегда круто, уютно и вдохновляюще! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, чудесные открытки! Особенно понравилось как в первой открытке паста легла, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне первая тоже нравится!
      Спасибо, что оценила мой творческий беспорядок на открытке! )))

      Удалить
  4. Необыкновенные!!!!!!! Наташ, я в восторге! Особенно от последней))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо большое за приятный комплимент!!!!!

      Удалить
  5. Спасибо за вдохновение!!! Открытки необыкновенно красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташины работы всегда вызывают восхищение!! Так тонко, изящно, волшебно... Мастер с большой буквы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля!
      Засмущала меня ужасно))))
      Спасибо за такие комплименты!!!!

      Удалить
  7. Обалденные открытки! С птичкой и деревяшечка мои фавориты:))

    ОтветитьУдалить