четверг, 16 января 2014 г.

Новинки с выставки СНА Winter 2014 - детская тема

Добрый день, дорогие читатели!
Вы конечно уже в курсе новостей?! Буквально на днях проходило грандиозное событие в мире скрапбукинга - выставка CHA Winter 2014. Именно на этой выставке мировые бренды скрап-индустрии задают моду на будущие полгода.
Мы с интересом следили за анонсами новинок, и конечно же решили вам о них рассказать. Именно рассказать, ведь посмотреть все вы и без нас сможете на сайтах производителей.
А мы расскажем вам о том, какие материалы выбрали наши дизайнеры среди этого многообразия.
И сегодня речь пойдет о детских коллекциях, ведь эта тема одна из наиболее актуальных в скрапбукинге. Свой выбор делали Оля-alensia, Olga_Mendel и Галина-GalaDream, на счету которых не один детский альбом.


Выбор alensia
Я очень люблю бумагу бренда Echo Park за ее жизнерадостность, яркие краски и веселые детские принты. В этом году Echo Park также не разочаровал.

Как мама мальчика я в первую очередь отметила мальчуковый набор "That's my Boy": многими любимая сине-бежево-красная цветовая гамма, обилие ненавязчивых геометрических принтов, а также листы с мячиками, ракетами и надписями - идеальный набор для детских страничек или альбомов!


А также мне понравились мини-наборы бумаги с тематикой футбола (коллекция Goal) и зоопарка (Day at the Zoo) - то, что надо для создания тематического миника.




 Carta Bella выпустила праздничную коллекцию It's a Celebration. Это мой фаворит на данный момент, особенно учитывая текстуру и качество бумаги этого производителя. Ну а данная коллекция - это то, что непременно должно быть в арсенале у каждой мамы. Из нее не только получится прекрасный альбом про день рождения малыша, но и замечательные украшения для праздника.


И еще один бренд, детские коллекции которого мне пришлись по душе - это Fancy Pants.

Запоминающиеся монстрики из коллекции Be Different не оставят равнодушными никого. К тому же в этой коллекции выпущено очень много декора - рамочки, теги, пуговки, конверты и даже топперы!

Выбор Olga_Mendel
Так как я мама двух мальчиков, то конечно же я люблю яркие краски и динамичные рисунки, но также мне нравятся и нежные цветочные принты.
Поэтому я не могла не восхититься новым набором бумаги в классической девчачьей розовой гамме Simple Stories Fresh Air

В продолжение "розово-цветочной" темы мне приглянулась прекрасная коллекция бумаги Crate Paper - шебби-нежность для девочек Oh Darling, с каким-то нереальным количеством и разнообразием украшений: 



Ну и мальчишечью тему стороной не обойти: динамичная смесь увлечений и механизмов в коллекции Boys Rule (Мальчишечьи правила)



Выбор GalaDream
В своих альбомах я использую много вырезных элементов, поэтому коллекции я выбираю насыщенные, с большим количеством рисунков.
Мой выбор пал на коллекцию от Bo Bunny "Our Lil' Monster". Сочная и задорная, включающая множество веселых ярких принтов, высечек, карточек для журналинга, а так же набор аксессуаров для оформления мини альбома, который так же присутствует  в этой потрясающей коллекции. Я обязательно приобрету ее для оформления альбома про своего маленького монстра.)

      
Теперь вы знаете, из какой бумаги будут делать детские работы наши дизайнеры в наступившем году ;-)
Кстати, вы можете стать одним из них! Напоминаем, что сейчас проходит набор дизайнеров в нашу дизайн-команду.

Ну и еще немного приятных детских коллекций, которые по нашему мнению стоят того, чтобы на них посмотреть...





А вам что понравилось???

Продолжение следует...

14 комментариев:

  1. а нам... что ни обзор новинок, так сплошное замешательство! хочется всего и сразу!! как же выбирать среди этого многообразия?! :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Как ярко!!!Начинается мода на монстров??!!!

    ОтветитьУдалить
  3. по-моему, последние 4 набора самые чудесные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, предполагаю, что у вас малыш до года, раз вам приглянулись самые нежные коллекции ;-) Они очень милые, согласна!

      Удалить
  4. Первый и поледний наборы прям очень понравились!! Хотя обычно больше нравится девчачее! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, привозите скорее эту красоту, наборами и полистно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все и сразу? )) ох нет, все-таки и мне придется выбирать... Помогайте сделать выбор!

      Удалить
    2. Ну, тогда я голосую за ЕР и Карта белла)

      Удалить
    3. похоже, что я уже принимаю предзаказы )))
      учту, Света

      Удалить
    4. Прошу прощения, а наборы бумаги Echo Parк "That's my Boy" и Carta Bella "It's a Celebration" можно будет увидеть в вашем магазине?)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.