среда, 4 июля 2012 г.

Знакомство с Дизайн-командой

Здравствуйте, Уважаемые читатели.
Сегодня мы, с огромным удовольствием, хотим познакомить вас с нашей потрясающе талантливой дизайн-командой!!!)))
Итак, встречаем:

Привет! Я - Даша (Марусина Мама). Я влюблена в жизнь, в своих девочек и в скрап! У меня 2 дочки: Маруся и Алёнка. Мечтаю о собственной студии, с открытым балконом, кофе-машиной,приглушенной музыкой,где могли бы встречаться и работать люди, которые шьют кукол, занимаются глиной, пластикой, холодным фарфором, скрапом, да чем угодно, лишь бы им у меня нравилось!! По профессии я абсолютно бесполезный юрист, по призванию- скрапоголичка))). После работы меняю юбку-карандаш на рваные джинсы и кеды.Люблю шумные компании, танцы и вино!Ищу в мелочах вдохновение, а в буднях праздник! Спасибо за приглашение и за возможность работать с вами! Ну и... поздравляю с Днем Рождения!)
Желаю вам и вашим семьям здоровья, а все остальное придет к вам само! Вы только не теряйте себя!!!С уважением, Марусина Мама.

Меня зовут Елена (в виртуальном мире klimel). Живу в г.Раменское Московской области с мужем и сынулей. В прошлом я банковский работник, сейчас мама и жена. Обожаю мир скрапбукинга, люблю делать странички, а в последнее время и открытки) Мечтаю многое попробовать - сшить куклу, сварить мыло, сделать цветочек из глины. Люблю жизнь, люблю жить здесь и сейчас, ловить каждое мгновение счастья! Пусть Ваши мечты сбываются! Желаю всем вдохновения!

С раннего детства я искала себя в различных видах творчества. Музыка, рисование, поэзия...  Но когда я открыла для себя, то что на бумаге можно не только рисовать, записывать рифмы для будущих стихов и ноты, но и делать закладки для книг, открытки, альбомы, блокноты, меня всерьез это увлекло! Потом я узнала, что этот вид рукоделия - целая наука, где важно иметь знания и опыт. И, вот, теперь, я очень рада тому, что могу делиться своим опытом, творчеством и вдохновением с вами, дорогие друзья! Скрапбукинг - это часть меня! Чем больше я открываю для себя что-то новое в этом бесконечном мире, тем крепче люблю его! :)


Привет! Меня зовут Алена, я живу в Москве, замужем и учусь на переводчика, а в августе прошлого года стала мамой маленького чуда. Со скрапом познакомилась осенью 2009-го года, когда готовилась к собственной свадьбе. Больше всего мне нравится делать открытки, хотя в моем блоге можно найти и альбомы, и блокноты, и объекты. Буду рада всем у себя в гостях! :-)


Привет!
Меня зовут Женя. Я мама... этим многое сказано.., но не все.
Я люблю окружающий мир, ищу вдохновения во всем. Буквально во ВСЕМ!
Люблю создавать красоту, это приносит невероятное удовлетворение(впрочем, вы знаете))).
Скрапом увлеклась 1,5 года назад и он стал основным выходом моих творческих порывов. Хотя занимаюсь многим: живописью, изготовлением украшений, валянием.. и еще многое-многое впереди!
А вам я хочу пожелать неиссякаемого вдохновения. Не сдерживайте фантазии и формируйте свою индивидуальность!



Творчеством занимаюсь с тех пор, как помню себя. Образование музыкальное, но всегда много рисовала, шила, лепила. Последние годы работаю в школе педагогом дополнительного образования. Хоть студия и называется "Флордизайн", но с детьми очень много делаем скрап-работ. Поэтому скрапбукинг - это и хобби, и работа. Говорят, что когда работа совпадает с хобби - это большое счастье. Наверно, я счастливый человек.


В понедельник вас ждет наше первое задание, а пока можете записаться на вкуснющую конфетку в честь открытия блога!!!

12 комментариев:

  1. Какая замечательная ДК! Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая команда собралась)) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с открытием челлендж-блога! Приятно познакомится с дизайн-командой! Все дизайнеры очень талантливые и креативные, с удовольствием становлюсь ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Творческих успехов и вдохновения,девочки! Рада видеть в команде уже знакомые лица и приятно познакомиться с теми, с кем еще не знакома)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодая креативная команда! Удачи, добра, здоровья и счастья вам, девочки!!! Уверена, задания будут интересными.С нетерпением ждем!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная команда! Еще раз поздравляю с открытием блога и удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. ДК шикарная!От всей души поздравляю девочек:)!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная команда!!!!!!!!!
    Уверена, что будет интересно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ОЙ!Все такие красавицы!уже жду задание,чтобы посмотреть на их работы,да и свою на суд представить...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятно со всеми познакомится!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.