понедельник, 2 июля 2012 г.

Приветствие + Конфетка

Здравствуйте, Дорогие мастерицы, а, возможно, и мастера скраповых дел!
Мы очень рады приветствовать вас всех в нашем новом челлендж-блоге!!!
Многие из вас уже знакомы с магазином "Скрапоголики", а если и не знакомы, то у вас еще все впереди!!!))) Тем более есть замечательный повод для знакомства: магазину исполнилось 2 года!
В прошлый свой день рождения мы переехали из группы В Контакте на свой сайт, а в этом году решили обзавестись собственным блогом.
Причин для его создания было несколько: нам стало тесно только в рамках магазина, нам хочется видеть ваши работы из наших, и не только наших материалов, хочется общаться и делиться секретами, а также узнавать новое о вас. Мы будем публиковать задания, разыгрывать призы, показывать мастер-классы, просто болтать о чем-то приятном. 

Кто же такие Скрапоголики?
Это - трудоголики. Готовы сутками напролет заниматься любимым хобби: скорее бы уложить ребенка, затем мужа отправить спать, посуда помыта и вот оно - СЧАСТЬЕ!!!
Это - шопоголики. Готовы скупить все новые коллекции в магазинах: "А этот 101-й листик бумажки так подошел бы к последним приобретенным ленточкам"!!!
Узнаете себя? И мы такие же! Скрапоголики - это мы с вами!
Надеемся, что наш магазин уже занял кусочек вашего сердца, а вслед за ним найдется место и для нашего блога.



В честь такого грандиозного события - открытие челлендж-блога Скрапоголики, мы собрали для вас наивкуснейшее угощение!!!)))

Состав:

Для участия в конфетке необходимо:
1. Стать постоянным читателем нашего блога.
2. Разместить информацию о конфетке отдельным постом с ссылкой на это сообщение.
3. Записаться в Линки.
Конфетка поедет в любую точку земного шара.
Записываться можно до 1 августа включительно.
Запись в конце поста.

Ну а мы в свою очередь будем бесконечно рады всем гостям нашего блога!!!)))
А кто же такие МЫ??? У блога "Скрапоголики" двое авторов. И сегодня мы вас с ними познакомим)))
 Я пришла в скрап так же, как и большинство: задумала делать альбом про первый год своего сына к его годовасию.К сожалению тот альбом так и остался недоделанным, но много страничек про последующие годы нашей жизни до сих пор радуют глаз.
Потом появился второй "ребенок" - интернет-магазин "Скрапоголики".
Сыну Мишке сейчас 4,5 года, магазину - 2, постоянная работа съела все время, а хобби временно задвинуто в долгий ящик.
Но скрапоголик все еще жив во мне, только теперь он с азартом и страстью по ночам ищет для вас интересные и необычные материалы :-)
А там глядишь и руки снова потянутся сделать страничку в альбом сыну. Ведь еще столько планов не реализовано!
Меня зовут Татьяна, мне 28 лет, я из Москвы. У меня есть замечательный муж, который меня поддерживает во всех моих творческих начинаниях. Он знает, что такое скрапбукинг, эмбоссинг, тиснение, люверсы, брадсы, декупаж, лэмпворк и полимерная глина... Разбирается в стилях и производителях и это далеко не все!!! Даже многих из вас он заочно знает ;-)
Мое второе высшее образование напрямую связано с дизайном  - "WEB дизайн и дизайн рекламы".
Скрапбукингом я занимаюсь уже несколько лет и это моя основная деятельность.
Помимо него я увлекаюсь декупажем, декорированием предметов интерьера, авторской бижутерией и украшениями, цифровым скрапбукингом, флористикой, а впереди еще грандиозные планы по собственному росту)))!!!
Меня часто спрашивают - Что для вас творчество? Так вот оно для меня ВСЁ! Это не только моя работа, мое хобби и увлечение, Творчество - это моя жизнь! Они уже давно стали неразделимыми понятиями и я не вижу себя вне его)))



Приятного нам общения и нескучного творчества!

93 комментария:

  1. Поздравляю!! Событие весьма значимое, желаю чтобы жизнь в блоге кипела, чтобы было много интересных событий, а количество читателей росло. Спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну до чего ж рада! Девочки, челленджу развития и много-много читателей, а вам - неуёмной энергии и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Творческих успехов блогу и прибыльной жизни магазину! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с открытием! Желаю много интересных заданий и ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  5. Я от души вас поздравляю с открытием блога!Представляю сколько души вы в него вложили!!!!...И я рада,что я теперь с вами!
    Кстати,заходите на мою конфетку
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/06/1.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  6. Всем огромное спасибо за поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с таким важным и замечательным событием!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с таким важным событием!!!!Всего вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. От всего сердца поздравляю с открытием такого чудного блога! Желаю процветания , преданных читателей, добрых комментариев! И с нетерпением буду ждать ваших заданий!

    ОтветитьУдалить
  10. От всей души поздравляю!!! Ждем первых заданий:)

    ОтветитьУдалить
  11. Событие очень значительное! У Вас родился Малыш-Ваш блог! Поздравляю!!! Пусть растет(будет много-много ПЧ), развивается(радует интересными заданиями)!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю и желаю долгих лет процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю и Вас с открытием, и нас с интересным блогом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девчата, поздравляю вас с "дитятком"))) Желаю море вдохновения! А конфетка супер...особенно бумажечку хочется)

    ОтветитьУдалить
  15. Ура-ура ! Поздравляю с новым блогом ! Вы просто молодцы ! Ждем интересных заданий ! За конфетку - спасибо !

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! Удачи в начинаниях! С удовольствием присоединяюсь!Ну и...ах, как хочется конфетку!!!!!! Я с ВАМИ!!! http://lurdesitta.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю! Название классное!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, поздравляю с открытием блога и с днем рождения магазинчика!!! Процветания, верных читателей и покупателей и вдохновения!!!
    P.S.Поправьте ссылочку на магазин на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
  19. ПОЗДРАВЛЯЮ С ОТКРЫТИЕМ БЛОГА, ЖЕЛАЮ ПРОЦВЕТАНИЯ И ЖДУ НОВЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ЗАДАНИЙ!

    ОтветитьУдалить
  20. поздравляю с открытием бложика!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с открытием!! Процветания вам! Жду не дождусь первых заданий.
    Дизайн невероятно красивый***

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с открытием!!! Процветания, творческих идей побольше и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки! Таня и Лена, искренне поздравляю вас с таким радостным событием! Процветания вашему бложику! Ждем интересных конкурсов и заданий)))

    ОтветитьУдалить
  24. очень рада за вас ) от души поздравляю!! )

    ОтветитьУдалить
  25. поздравляю с открытием! очень жду новых интересных заданий!)

    ОтветитьУдалить
  26. Примите мои искренние поздравления с открытием!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с открытием! Молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  28. Мои поздраления с открытием творческого блога )

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с открытием! Творческих успехов и слаженной работы)))

    ОтветитьУдалить
  30. Как здорово!!! Поздравляю с открытием!

    ОтветитьУдалить
  31. Девчата, и я к вам! Примите в свою компанию! Много ешще не умею в скрапе, очень хочу научиться! НАпример, до сих пор не знаю куда применять и где теги! Они как какое то табу у меня в голове наверное!!!!! Поэтому я ими не пользуюсь, почти! ДА много еще чего не умею, а может быть просто боюсь сделать!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, вас уже так много! Это невероятно приятно! Спасибо вам)))

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, поздравляю вас с открытием блога! Желаю вам побольше ПЧёлок и процветания вашего детища! С огромным удовольствием становлюсь ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Успехов вам! Интересных заданий и прекрасных работ!))

    ОтветитьУдалить
  35. С открытием! Пусть все планы воплотятся в жизнь!Ловись конфетка большая и маленькая! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю с открытием!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо всем за поздравления! Очень приятно, что столько теплых слов сказано в адрес нашего бложика :-)

    ОтветитьУдалить
  38. С открытием! Творческих успехов!!!1 )))

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, поздравляю! успехов и процветания вам:))

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, поздравялю! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  41. Верных клиентов! Поздравляю!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  42. Ленулька и Танюша, поздравляю вас с открытием челлендж-блога!Это так здорово!
    Пусть у вас всё получиться и пусть у вас будут самые чудесные, творческие и преданные вашему блогу ПЧёлки! :))) И я среди них тоже :)))
    Рада этому Очень !!!
    Ах! да! о конфетке-то я ничего не написала:)
    Конфетка-МЕЧТА!!!
    Спасибо за шансик:)

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за представленную возможность! Удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  44. не правильно указала ссылку в линки, вот правильная ))

    ОтветитьУдалить
  45. C нетерпением жду заданий! Спасибо за возможность выиграть!

    ОтветитьУдалить
  46. Ждем много чего интересного))Действительно можно забрать на Белорусской? Хороший повод поскорее что-то приобрести в вашем замечательном магазине)) Вам - процветания и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно можно на Белорусской )) Так что ждем вас за покупками ))

      Удалить
  47. Девочки, поздравляю с созданием блога. у таких замечательных мастериц он наверняка будет очень интересным.. А конфетка просто очень чудесная... буду надеяться на удачу.

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю! Высокого полета вашей фантазии и только светлого неба над головой!

    ОтветитьУдалить
  49. Татьяна Косенко7 июля 2012 г. в 11:15

    Здорово!Здорово!Здорово! Поздравляю-творите и вдохновляйте. http://blogs.mail.ru/mail/romashkaosen704/#65CAD237E69CA48E-моя ссылка.

    ОтветитьУдалить
  50. ЛЕна, ТАня, здравствуйте! С открытием блога! ДЕло в том, что у меня есть 2 блога! У вас я под номером 182, а вот в ПЧ я в другом блоге! Девочки, не пройдите мимо меня!

    ОтветитьУдалить
  51. Девочки, поздравляю!!! Почитателей вам и неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Поздравляю! Отличный магазин, думаю и ЧБ нас порадует!

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю с открытием!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Поздравляю с открытием и разместила на боковой панельке справа

    ОтветитьУдалить
  55. Поздравляю с открытием! Посмотрела на конфетку и так захотелось что-нибудь купить в магазинчике. Как только любимый муж даст согласие, обязательно наведуюсь =)

    ОтветитьУдалить
  56. Еще раз всем спасибо за поздравления! Нам приятно, что вас так много!

    ОтветитьУдалить
  57. Поздравляю!!!Процветания и много ПЧ вам!!!:)))
    Я совсем в этом деле новичек,но надеюсь когда-нибудь и у меня будет достойно получаться:)))Я уверена,что с вашей сладостью у счастливицы появится много идей и шедевров!!!:)))Попытаю и я счастья.если можно:)))

    ОтветитьУдалить
  58. Поздравляю с таким событием!!!
    И спасибо за шикарное угощение и шанс выиграть!

    ОтветитьУдалить
  59. Поздравляю с открытием!!! Желаю развития и процветания!!!
    И благодарю за щедрое угощение и шанс выиграть столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Приймите и мои Поздравления!

    ОтветитьУдалить
  61. Девочки, поздравляю от души с открытием! Процветания Вам и интересных творческих заданий для нас! Спасибо за возможность выиграть сладость!)))

    ОтветитьУдалить
  62. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вы все сделали правильно, только ссылку дали не на само сообщение, а на ваш блог в целом. Уже не исправляйте - мы ваше участие засчитаем.

      Удалить
    2. Ой, спасибо, я когда разобралась удалила свою просьбу:) Спасибо Вам! Теперь буду ждать результатов:) Это мое первое участие в розыгрыше!

      Удалить
  63. Девочки,с Открытием!!!И спасибо за чудесное угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Столько событий!!!
    Поздравляю с днем рождения, и с открытием.
    А конфетка - пальчики оближишь.

    ОтветитьУдалить
  65. Поздравляю!! Отличные хозяйки и безупречная ДК - вдохновение обещает быть шикарным)) Удачи блогу!!Процветания вам (и что касается меня рекламы товаров..те вкратце что и зачем)

    ОтветитьУдалить
  66. Поздравляю! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  67. Поздравляю с открытием))

    ОтветитьУдалить
  68. поздравляю! удачного вам творчества! :)

    ОтветитьУдалить
  69. Поздравляю! Новый год - новый этап жизни! Вы молодцы! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  70. какие вы молодцы, пришла МК Алены посмотреть, а тут конфетка. ну я конечно не стала себе отказывать в удовольствии постоять в очереди за удачей)) зашла в магазинчик, с радостью разместила баннер у себя в блоге, чтоб быстренько забегать к вам за новинками))))) зовут меня Ирина, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  71. Поздравляю с открытием!! Успехов и всего самого наилучшего!!
    Спасибо за угощение!!

    ОтветитьУдалить
  72. Как чудесно, новый челлендж-блог!) Спасибо за возможность угоститься;)
    Процветания вам и мноооого пч!

    ОтветитьУдалить
  73. Поздравляю с открытием:-) Процветания и много интересностей:-)

    ОтветитьУдалить
  74. а где результаты можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  75. У меня уже нервы не выдерживают!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.