среда, 11 января 2017 г.

Задание от дизайнера "Фон с нуля"

Доброе утро, дорогие наши читатели и гости!
Сегодня у нас новое задание от нашего дизайнера Юлии Чернобережской - "Фон с нуля".

В этом задании мы предлагаем вам сделать любую скрап работу, используя для нее фон с нуля, с чистого листа.
Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию (это значит, что задание вас вдохновило на создание работы и она была создана после выхода задания). Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 6 февраля.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

Для вашего вдохновения - мастер-класс и немного лирики о создании страничек от автора задания
 Юлии Чернобережской
Слово Юле:
Добрый день, наши дорогие читатели!
Немного о страничках. Для себя я поняла, что мне не всегда хочется скрапить на страничках фотографии детей и других родственников, потому что гораздо практичнее делать альбомы и миники: потом их с интересом перелистывают и рассматривают. Странички же я на стены не вешаю, а убираю их в большую икеевскую коробку. Поэтому чаще получается, что странички - это возможность проиллюстрировать какую-то эмоцию, мысль, строку из песни, которая актуальна на данном этапе жизни. Странички - это способ высказаться, погрузиться в себя, это такой творческий личный дневник. К слову, дневники я писала лет двадцать, давно это дело забросила, но видимо потребность осталась, только трансформировалась:)
Недавно я случайно набрела на стихи Тумаса Транстрёмера, и, поскольку книгу я купить уже не успела, всё, что нашла в интернете (не так уж много), перечитывала до бесконечности. Строки из его Мадригала меня так потрясли, что пару дней я с ними жила, удивляясь, как можно было так гениально связать в одно целое любовь и нераскрытые преступления. Записать эти строки в блокнот мне показалось ничтожно малым шагом, а делая страничку, можно было какое-то время прожить их творчески.
"...Тяжелейшие преступления остаются нераскрытыми, несмотря на старание множества полицейских. Точно также где-то в нашей жизни существует великая нераскрытая любовь..."(перевод А. Прокопьева).
Два других перевода, найденных на просторах интернета, практически не отличаются, так как это белый стих.




МК - это, конечно, громко сказано, но немного фотопроцесса.
Во-первых, берём фотографию. Если она цветная или обработана в фоторедакторе, то с подбором цвета тоже всё ясно. В данном случае, я добавила в редакторе красных оттенков к чёрно-белой фотографии - поэтому мне понадобились красный и серый карандаши. Красного цвета, если честно, побаиваюсь, но иногда он в самый раз.
Делала много фонов ещё летом, в деревне, поэтому так вольно всё разложено на ковре в комнате.

Произвольные штрихи выглядели вначале так:
Потом я размыла их водой, разбавленными спреями и с помощью кисточки. Фон в результате остался без изменений, только добавила фотографию, вырубку, камушки и снежинки и прочертила линии акварельным карандашом и гелевой ручкой.
Добавление линий, проведённых по линейке и хаотично расчерчивающих плоскость листа, зрительно объединяют композицию и соединяют отдельные детали. Мне нравится такой приём. Можно добавить простые геометрические фигуры. Они, как ни странно, мирно уживаются с элементами сложной формы.
Вырубку можно обвести гелевой ручкой и(или) раскрасить акварельным карандашом в тон.
Всего хорошего! Буду рада, если и вам захочется превратить белый лист в страничку!
Приятного творчества и вдохновения!

Работы наших дизайнеров

Виктория tory25
По заданию сложилась страничка о морозных осколках в зеркале зимы. Вот так поэтично сработало вдохновение после новогодних праздников)

Фон: акварельная бумага, паста через маску, спреи.

У меня страничка с дудлингом и вышивкой. Также добавила немного акварельных пятен, вырубку, деревянную птичку и полужемчужины.
Я использовала кардсток А4 формата со слегка желтовато-серым подтоном. При помощи черной ручки-линера нарисовала точки и маленькие кружочки, которые имитируют снегопад.
Потом нарисовала на компьютере фон из снежинок, распечатала, наложила сверху листа с дудлингом, проставила шилом отверстия на вершинах и пересечениях линий снежинок, после чего вышила их шерстяной пряжей.
Получился вот такой снежный самодельный фон.

На моей страничке с основой из крафт картона - цветочная полянка, созданная с помощью трафарета, структурной пасты, штампов, бумажных цветочков и тканевого цветка Prima Marketing.

Я не могла обойти главную новость января - новый сезон Шерлока! В честь этого небольшое панно сочень важной надписью: Каждая картинка (фото) рассказывает маленькую историю.
Для меня это вся суть скрапбукинга.
Фон получился из разных паст, черного грунта, спреев и алкогольных чернил.

Свой фон я создала при помощи паст, металлических красок и спреев.

Фон страницы - книжные полки и книги я нарисовала акварелью. На корешки книг добавила текстурную пасту и натирки.
Роль книг на русском языке у меня играют бордюры от листов из коллекции Осень в горошек и карточка. У них такое романтичное настроение!

Мой фон достаточно прост - на крафт картоне немного текстурной пасты, немного эмбоссинга и брызг акрилом. Украсила фатином, лентами, пайетками, глиттером, вырубкой, сделанной с помощью ножа Cherry Lynn Designs, чипбордом, цветком Prima и мини цветочками Prima.

На блокноте фон сделан с помощью пасты,  штампов, поставленных чернилами Stazon, и мусса Nuvo зеленого цвета. Он  нанесен на неровную поверхность, сделанную с помощью пасты в нижней части блокнота, что издалека создает эффект трещин.

Новогодние-Рождественские праздники не отпускают, и у меня сложился праздничный холст с нуля (20*30). Маски, пасты, море бисера и блесток, краски, чипборд - поймать вдохновение - вот и весь секрет.

Первая работа в этом году связана с текстилем. Фон я полностью набрала из льняных лоскутков. На некоторых из них моя ручная набойка. Дополнила я своё панно фразой "тёплые объятья" (кисть, тушь хвойного цвета).

Как видите - фоны ограничены только вашей фантазией! Будем рады вашему участию!
По итогам задания будет разыгран приз от магазина Скрапоголики - сертификат на 500 руб.


19 комментариев:

  1. Работы девочек просио шикарны, очень понравилась работа Наташи и Юли

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, у вас шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, нам очень приятно, спасибо)) присоединяйтесь))

      Удалить
  3. Работы все ОООчень вдохновляющий, мысль пошла работать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, здорово, что нам удалось вдохновить)) будем ждать Вашу работу))

      Удалить
  4. Шикарнейшие работы! Очень-очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за комментарий)) ждем Вашу работу))

      Удалить
  5. Фон с нуля - неисчерпаемая тема, сколько мастеров - столько и прочтений, столько получившихся маленьких шедевров... и это так классно!!!
    Работы дизайнеров великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, это невероятная тема и поле деятельности)) спасибо, будет приятно увидеть и Вашу работу))

      Удалить
  6. Какая красота!!! Но Шерлок и книжная полка меня потрясли! Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибою, Марина, за теплый отзыв!

      Удалить
    2. Марина, спасибо))) Мы старались)

      Удалить
  7. Девочки, спасибо большое за отзывы! Рады, что работы понравились! Ждем вас в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, не могу молчать- каждая работа- произведение искусства! Просто бери и в музей! Вы- лучшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за приятный комментарий, присоединяйтесь))

      Удалить
  9. У меня есть такие клевые календарики с фоном с нуля, но к сожалению я их сделала в первых числах января и не по вашему заданию, поэтому поучаствовать не получится). Но может быть еще успею что-нить натворить....до 6.-2 еще есть время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, правила есть правила)) присоединяйтесь к заданию, времени еще много))

      Удалить