среда, 2 ноября 2016 г.

Осенняя страничка с акварельными карандашами

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости!
Вчера стартовал последний этап проекта "Магия карандашей", в котором мы делаем странички. И сегодня для вашего вдохновения мастер-класс от нашего дизайнера Евгении Скоропацкой - осенняя страничка, которая была создана при помощи акварельных карандашей.
Слово Евгении:
Всем привет)))
Сегодня я, Евгения Скоропацкая, покажу мастер-класс по созданию осенней странички, которую можно подробнее посмотреть здесь. 
Итак, что же в итоге у нас получится? Глянем на конечный вариант:

Список материалов:
1. Инструменты (ножницы, резак, линейка, акриловый блок, штемпельная подушечка, кисть, аквакисть, мастихин, и т.д.).
2. Акварельные карандаши.
3. Текстурная паста.
4. Трафарет.
5. Спреи оранжевого и желтого оттенка.
6. Акриловая краска черного цвета.
7. Штампы в виде листьев и фоновый штамп трещины.
8. Пайетки, бисер разных размеров, глиттер и все, что душе угодно.

Начнем!

Сначала я сделала листики для странички, поставила оттиски штампов на акварельной бумаге.
Затем я разукрасила оттиски акварельными карандашами. Смотря на палитру задания, я выбрала желтый, оранжевый, красный и фиолетовый цвета. Листочки я разукрасила в произвольном порядке, чтобы при смешении цветов, они получились неповторимыми.

Далее я воспользовалась аквакистью.


Нельзя забывать про главную картинку, я выбрала ее в тонах палитры. По-моему это как раз самая настоящая осенняя картинка, да еще и с красавицей лисой)


Так как в нашем блоге как раз сейчас проходит СП "Магия карандашей", в котором я тоже принимаю участие, я решила, что будет полезно и тут применить мои умения обращаться с акварельными карандашами. По моей задумке, на страничке мне виделся порыв ветра, кружащий листья. Этот порыв ветра я нарисовала произвольно карандашами, цвета я взяла те же, что и при раскрашивании листочков.


Следующая фаза - это смешение всех цветов карандашей обычной кистью, аквакисть будет маловата для такого объема. Так же в произвольном порядке рисуем кистью с водой волнистые линии.


Когда листочки подсохли, я вырезала их по контуру. 


Вернемся к самой страничке. После тщательного высыхания карандашей я нанесла слой текстурной пасты через трафарет в том месте, где будет располагаться картинка, и опять же даю хорошо высохнуть новому слою.


Далее следует добавление яркости и штампинг. Яркость я внесла спреями. Точно так же как я разбавляла акварельные карандаши водой, я нанесла кистью спреи. Затем с помощью штампов и штемпельной подушечки сделала оттиски штампом в виде трещин в произвольном порядке, и оттиски листьев, которые я расположила в направлении порыва ветра. А также я сделала оттиски фраз "Палитра" и "Краски осени", все в тему)


Дальше осталось добавить разрисованные вырезанные листочки и картинку.


А теперь можно завершить всю композицию мелкими деталями в виде пайеток, бисера, глиттера и брызг акриловой краской черного цвета. Можно любоваться результатом:

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.