понедельник, 31 августа 2015 г.

Знакомство с дизайнерами, продолжение...

Добрый день, дорогие читатели!
Не будем поздравлять вас с окончанием лета и началом осени, т.к. многие из вас горюют по этому поводу )
Но давайте вспомним, что в каждом времени года есть свое очарование!
И впереди нас с вами ждет много интересного, особенно с такой талантливой дизайн-командой!
И сегодня мы продолжаем знакомиться с нашими новыми дизайнерами. А начало вы можете посмотреть здесь.
Встречайте!
Жанна Ахтямова


Привет-привет! Я-Жанна, живу в Уфе, мама двух лапочек-дочек очень разного возраста. Мой счастливый роман со скрапом длится уже 4 года, почти столько же, сколько младшей дочери, и не удивительно, ведь именно в декрете я решила сделать альбом, ну а дальше понеслось. Хобби переросло в работу и это счастье!
Люблю блокноты, странички, альтер, из стилей ближе американский, лучше скажу так: люблю, чтобы ярко и одновременно нежно и воздушно, о как!)
Надеюсь, что смогу вас радовать и вдохновлять.





Елена Григорова


Всем привет! Меня зовут Лена, в блогосфере больше известна как Artistka. Я из города Самара, где живу с любимым мужем и доченькой Ярославой. В скрапбукинге утонула с головой еще пять лет назад, и за это время из интересного хобби он стал моей обожаемой работой! Спасибо мужу, который поддерживает и верит в меня (он талантливый фотограф, так что семья у нас по-настоящему творческая). В скрапе я практически "всеядна", меня привлекают многие стили и направления, и я с равным удовольствием могу перебирать кружева в шебби и наслаивать композиции в ярком и озорном американском стиле, было бы подходящее настроение! Очень люблю делать альбомы, блокноты и открытки, но в последнее время и странички часто стали появляться среди моих работ.
Я работаю в студии скрапбукинга в нашем городе, регулярно веду мастер-классы и делаю огромное количество работ на заказ, поэтому с уверенностью могу сказать, что меня очень вдохновляют люди! Такие разные, со своим видением, своей историей - всегда интересные и особенные.
Скрапбукинг стал важной частью моей жизни, и я рада поделиться ей с вами, дорогие читатели!




Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Ника нет, откликаюсь на имя :)) Живу в прекрасном сибирском городе Омске. По образованию психолог. Много лет работала по профессии. Сейчас занимаюсь воспитанием детей и своим любимым скрапбукингом. Люблю учиться новому и делиться тем что знаю с другими. Люблю "живой" скрапбукинг, когда в работе есть смысл и душа, есть направление и идея. Свой стиль я еще наверное не нашла. Но я в активном поиске! :) Постоянно и с жадностью учусь у наших талантливых мастериц, когда есть возможность. Пробую разные техники и стили. Больше всего люблю альтер скрап, люблю необычные вещи. Не люблю разговоров за спиной и люблю конструктивную критику.

бирка на дверь

круглый альбом

декабрьский ежедневник

Продолжение следует...
Всем вдохновения и хорошего настроения!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.