четверг, 9 октября 2014 г.

Винтажный блокнот с тканевым корешком

Здравствуйте, дорогие читатели!
Недавно в нашем блоге была презентация винтажных штучек из бумаги BoBunny Little Miss, которая вызвала большой интерес у вас!
Сегодня автор, наш дизайнер Ирина Монтач, подготовила для вас полезный мастер-класс по изготовлению блокнота с тканевым корешком.
Слово Ирине:
Здравствуйте, дорогие читатели!
Я решила поделиться с вами как я делала винтажный блокнот с тканевым корешком.


Этап 1. Подготовка основы
Вырезаем заготовки из пивного картона и бумагу для обложек 15,5х11,5 см
Два угла скругляем. Углы на картоне обрабатываем наждачкой по необходимости, а вот на бумаге обязательно, для придания потертого вида.
Ну и конечно подготавливаем блок с листами. В моем случае это обычные тонированные в кофе листы и крафтовые.
Этап 2. Корешок
Для корешка лучше выбирать плотные ткани. У меня искусственная замша. Для нужной плотности я сложила её в два слоя. Ширина отрезка зависит от толщины вашего блока и нахлестов на обложку. У меня это 7х32 см
Далее склеиваем или сшиваем стык на корешке и приклеиваем его обложке. Не забудьте вклеить завязки!
Пришиваем корешок к картону, желательно контрастными нитками. Я выбрала в цвет ленты. 
Далее устанавливаем в корешке люверс для брелка
Этап 3. Декорирование рамки
Теперь займемся рамкой. Её я решила задекорировать той же бумагой, что и на обложке. Приклеиваем и вырезаем
Края обрабатываем наждачкой
Внутрь рамки я поместила картинку, вырезанную из той же бумаги.
Рамку прикрепила к обложке брадсами под бронзу.
Этап 4. Оформление форзаца
На этом этапе мы вклеиваем наш блок с листами. Я приклеила первые странички блока к обложке.Сделала перемычку из скрап бумаги для прочности.
На обоих форзацах я предусмотрела кармашки

И последний штрих - брелок. Собираем его из крупной подвески, цепочки и лент. Зцепить его можно на карабин, кольцо или Хольтцевскую булавку.
Блокнот готов!
Приятного творчества!

19 комментариев:

  1. вау!!!!!!!!!!!! Круууууто!!!!!!!!!!!! Всегда была уверена, что блокнот, альбом с бумажной обложкой будут "несолидно" смотреться....а получилось ого-го как красиво :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина, за добрые слова! Рада, что ваш стереотип сломан))))

      Удалить
  2. да, это круто!!!!! спасибо за секретики, много нового узнала!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю) Надеюсь информация окажется вам полезной!

      Удалить
  3. Классноый корешок:) И еще мне понравился способ вклеивание блока...не знала про такое, взяла на вооружение! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Екатерина! Я рада, если вам эта идея пригодиться)

      Удалить
  4. Лена, как всегда шикарная работы! Спасибо за МК - очень понятно рассказано и показано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, извиняюсь, Ирина, конечно) посмотрела на Лену - автора поста) сорри)

      Удалить
    2. А ничего страшного))) Спасибо, Екатерина, за отзыв!

      Удалить
  5. А подвеска-то какая!!!!!! Вах!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я её когда в магазине случайно увидела, чуть не завизжала от восторга) Это было именно то что нужно для задумки!

      Удалить
  6. Спасибо! Очень много важных моментов и идей усмотрела для себя!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте,Ирина. Блокот очень красивый! Очень заинтересовал ваш переплет. Я вижу машинную строчку в блоке. А дальше? Не поделитесь секретом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Это переплет называется "Ленивый", мне он подходит, т.к. я не любитель сшивать блоки) В сети есть МК по нему http://good-decor.ru/archives/471 и вот http://anyona.ru/?p=4169 и вот тут http://stampomania-challenge.blogspot.ru/2012/05/lilavadi.html

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.