четверг, 21 августа 2014 г.

Знакомьтесь, наш новый дизайнер - Nastica

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Сегодня мы хотим представить вам нашего нового дизайнера Настю-Nastica.
Настя очаровала нас нежностью и романтичностью своих работ! И теперь будет очаровывать и вас в составе нашей дизайн-команды :-)

Слово Насте:
Привет!
Меня зовут Настя Генечко (Nastica). Я живу в городе Минске (Беларусь). Скрап поселился в моей душе полтора года назад, когда я загорелась идеей сделать подруге на день рождения альбом. И с тех пор мы с ним неразлучны:))
Большинство моих работ выполнены в стиле шебби и винтаж. Из стилей также нравятся фристайл, эко, кантри и миксд-медиа.
Безумно рада оказаться в команде блога "Скрапоголики" среди таких талантливых мастериц, и говорю большое спасибо за такое приглашение)))
Желаю всем море вдохновения и побольше свободного времени для воплощения своих идей!!!


Несколько работ Насти для вашего вдохновения!




Хорошего дня!

17 комментариев:

  1. поздравляю команду с пополнением! Настя, у Вас необыкновенные, душевные, очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Давно читаю Настин блог - ее работы волшебные! ЖелаюНасте вдохновения, кучи свежих идей и приятной работы в ДК)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, мои поздравления тебе и ДК - рада, что будем лицезреть еще больше твоих волшебных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно рада видеть Настю в вашей ДК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уж как рада быть в такой замечательной команде!!!!!!!))))

      Удалить
  5. Настя, поздравляю, это так здорово! Браво "Скрапоголикам"!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю Настюшины работы!) Очень рада, что они станут украшением и такого замечательного блога!))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки! Очень приятно!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю Настю!!! у нее прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.