вторник, 21 января 2014 г.

Ничто не забудется с коллекцией Story Time от Studio Calico

Добрый день, дорогие друзья!
Что-то все новинки, да новинки CHA в обзорах! Да когда они еще будут!? А сейчас на наших и ваших полках столько разных материалов, ждущих своего часа.
Вот про них-то мы сегодня и поговорим, да еще и покажем их практическое применение.
Рассказывать и показывать будет наш дизайнер Аня-umichka - мама очаровательной доченьки Алисы.
Слово Ане...

Всем доброго времени суток! Сегодня с вами Аня, и я хочу показать вам чудесную детскую бумагу Story Time от Studio Calico, выполненную в двух цветовых решениях - для мальчиков и девочек. Сегодня поговорим о детской линии, которая представлена в чудесных розово-желтых цветах и очень милых рисунках - слоники, звездочки, облака...
Все мамы, и наверно немного папы, очень хотят запомнить о своих крошках все самое лучшее и важное, что происходит с детками, особенно в первые месяцы жизни, когда каждый день дарит миллион новых открытий и чудес для всех - и для ребенка, и для родителей. И так хочется помнить каждую циферку, название каждой баночки с первыми пюрешками, но увы, наши головы устроены немного иначе.
Я открою вам страшную тайну - я такая лентяйка! Но вот в первый год жизни про свою дочку что-то все равно записывала, и мне очень жаль, что в то время мои навыки скрапбукинга не были так развиты, что я смогла сделать для себя подобную вещицу. Но я все записывала в файлик на компьютере, который храню до сих пор.
И я хочу поделиться своими мыслями о записной книге мамы, как я это вижу в идеале для себя. У каждого свои предпочтения, но я надеюсь, что вас мои мысли натолкнут на что-то новое для себя.

Эта детская бумага очень универсальна, и когда держишь ее в руках, то в голове рождается сразу множество мыслей, куда ее можно реализовать! У меня родился вот такой блокнот на кольцах, формат А5. Я не стала делать его очень пухлым, так как предполагается еще, что будут вклеиваться фотографии, вкладываться памятные вещи в конверты.

Помимо самой бумаги я также использовала:
Карточки для журналинга Story Time розовые,
Стикеры Story Time маленькие розовые,
Эмалевые капли,
Деревянные украшения Птичьи трели,
Чипборд Алфавит английский круглый

и немного декоративного скотча и пластиковых украшений.





Всю книгу я разделила на три раздела, первый из которых - "Я расту". Все заголовки разделов я выложила из чипборда-алфавита. Недостающие буквы я распечатала и вырезала. Небольшая подсказка для тех, кто боится английских букв или не знает языка. Есть похожие по написанию буквы, которые можно здорово использовать в своих работах, подменяя ими соответствующие русские буквы! А контраст между большими круглыми фишками и вырезанными отдельными буквами только придаст работе интереса.




В первом разделе собраны метрические данные. Ну какая мама не старается сохранить их? Ведь всегда так интересно спустя много лет пересмотреть эти данные. Отдельные странички выделены под таблицы роста и веса (до трех лет),  роста зубов, а также по листу на каждый месяц первого года для записи основных событий в жизни малышки и ее достижений. Все шаблоны страниц, включая шрифт, который я использовала для заголовков, вы можете скачать, найдя ссылку в конце обзора.


Второй раздел - "Интересное про меня". Возможно, кто-то не ведет запись этих данных, но я так тряслась над всем, что связано с тем, что попадает в моего ребенка, что записывала все, включая даты, когда она что съела :)




Итак, во втором разделе таблицы для записи данных по введению новых продуктов в рацион крошки, а также реакция на различные лекарства.


Сюда же я добавила конверт, чтобы можно было вложить необходимое, например, рецепт от врача.



А также к этому разделу я отнесла несколько листов для записи первых слов и выражений малышки, ведь что может быть более волнительным, чем осознание, что ваш ребенок становится самостоятельной личностью и может выразить свои мысли словами?


И последний третий раздел - "Информация", который состоит из 20 листов для различных заметок на вкус мамы. И завершает весь блокнот очаровательный конверт на завязочках.



Скачать шаблоны страниц и шрифт можно здесь. При двухсторонней печати не забывайте менять размер правого и левого поля местами. При использовании просьба указывать источник.
Всем отличного настроения! и пусть ваши детки будут здоровыми и самыми лучшими!

32 комментария:

  1. оххх... какой же классный получился блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезная вещица! И красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, на самом деле мега-полезная)

      Удалить
  3. Замечательный блокнот для молодой мамочки! Аня, спасибо большое статью, шаблоны и шрифт! После прочтения сразу загорелась сделать такую книжку своим любимым друзьям, которые как раз ждут дочку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это самый большой комплимент!))) Буду рада, если ты воспользуешься моими шаблонами для создания своей красоты!

      Удалить
  4. Замечательный блокнот! Спасибо за полезности=)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный блокнот и очень нужный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! Как всегда - очень классный блокнот-альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Конфетка какая! Очень вкусная!:) За шаблончики огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. такой здоровенский альбом!!!!!! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Слоники, аааа!!!!!! Аня, ну и ты, конечно, маньяк! ))) Реально записывала, что/сколько Алиса кушала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я знаешь как боялась!))) У меня все расписано было по дням! Хаха)) Потом, когда Алиса с пола стала что-то подъедать, меня отпустило)

      Удалить
    2. Блин, вот теперь я понимаю, что у некоторых мозг - клин и симпл, а у некоторых хаос и тараканы (это о себе я)

      Удалить
  10. Классно, очень нужная штука! Спасибо большое за файл!

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю за шаблон(чтобы потом не забыть))))А блокнотик, ну просто прелестнее некуда,нужная и в то же время практиная вещица,очень красивый и нежный получился)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое за ваши теплые слова! Очень рада, что все понравилось и пригодилось)))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, необыкновенно нежно и красиво получилось! Спасибо за шаблон )))

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнот необыкновенный. Спасибо за шаблоны и небольшой МК...

    ОтветитьУдалить
  15. Оригинальное решение альбома. Красиво, просто и очень функционально. Спасибо за МК и за шаблоны!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем, что заходите! Буду рада. если мои шаблоны пригодятся)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое за такую красоту и за шаблончики. У меня две подружки мамочками стали, надо будет такой блокнотик им попробовать сделать!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня!!!! это потрясающе!!! как в твоей голове такое рождается... :) прям чудо чудесное!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.