вторник, 9 июля 2013 г.

Рубрика "Разговор по душам" - Вдохновители Алены-Sineoka

Здравствуйте, Уважаемые читатели.
Мы продолжаем рубрику "Разговор по душам" и сегодня своими откровениями с вами поделится наш дизайнер - Алена-Sineoka:

1.


Конечно, на вопрос о вдохновении, все первым делом отвечают – семья! И это правильно, ведь наша семья – это самые любимые для нас люди, которых мы никогда не забываем и к которым мы очень привязаны. Я настолько привязана к своей семье, что меня это иногда пугает. :) Например, я никогда не отдам своего ребенка на лето к бабушке – для меня даже эта мысль невыносима. Если я уезжаю на день по делам, что уже через пару часов я начинаю очень скучать по мужу и сыну… Они – и есть мои главные вдохновители, я люблю наблюдать за ними, фотографировать их и посвящать им альбомы. :) Мой муж поддерживает меня во всем, что я делаю, пусть даже это совершенный пустяк или наивная глупость. И за это я ему так благодарна! Он – очень творческий человек и поощряет наши с сыном творческие порывы. Мы рисуем всем на свете, лепим из всего, что лепится)) И так мы становимся еще ближе друг к другу.

2. Бог

Я никогда не писала об этом в блоге, ведь это вещи очень личные. Что бы я ни делала, я стараюсь никогда не забывать о Боге. И все, что вы видите, пропитано моей любовью к Нему. А мой Бог – сказочно красивый, добрый, нежный и любящий. Может быть, здесь и есть ответ на вопрос, который мне часто задают любимые читатели – откуда я беру столько нежности для своих работ…

3.


Я очень люблю все это – самолеты, новые города, звуки незнакомых языков, настроение чужих улиц, и себя, когда я путешествую. В поездках я всегда собираю все, что попадается под руку – эти мелочи помогают мне продлить ощущение путешествия, когда я уже вернулась домой. Путешествуя, я отдыхаю гораздо лучше, чем дома, хотя физически трачу больше сил. А горный или морской ветер выгоняет из моей головы все ненужное и мелкое, что тяготило меня раньше – из поездок я возвращаюсь совершенно обновленной и готовой покорять новые горизонты. :)

4.


Несмотря на свою любовь к путешествиям, я очень люблю быть дома. Мне нравится его уют, безопасность и спокойствие. Наверное, поэтому у меня есть эта страсть к красивым интерьерам – я обожаю разглядывать изображения и мысленно помещать себя в них. :) Красивая обстановка вокруг меняет меня внутри.

5.


Запахи всегда играли большое значение для меня. Я практически ничего не покупаю, предварительно это не понюхав – будь то мыло, шарф или тапочки. :) Мне нравятся запахи фруктов, специй, кунжутного масла, потухших свечей, бензина, новых книг, волос любимого сыночка… У нас дома всегда много разных благовоний, и все эти запахи пробуждают во мне разные чувства. Ведь так просто вдохновиться запахом лимона на что-то по-летнему свежее! Или запахом пионов на что-то воздушно-зефирное. :)

6.


Есть такие люди, из работ которых можно бесконечно черпать вдохновение. Кажется, что творчество для них – так же естественно, как дыхание – как только они принимаются творить, все получается у них легко и само собой. За 2,5 года у меня поменялось много таких вдохновителей, но моя любовь к двоим из них никогда не проходит. Это Женя Djonny и Надя Lorry. Каждая их работа пропитана особым их личным очарованием и магией. Мне бы очень хотелось когда-нибудь приблизиться к их свободе и к тому, как они обращаются со всем, что попадает к ним в руки.

7.


С изобразительным искусством у меня не сложилось с детства – я обожала рисовать, но меня не приняли в художественную школу, и это сильно охладило мою страсть к рисованию. Поэтому я с восхищением и завистью смотрю на художников и их работы – ведь это путь, по которому не пошла я.
Больше всего мне нравятся иллюстрации детских книг, наверное поэтому у моего сына библиотека больше, чем у нас с мужем вместе взятых (а ему еще и двух лет нет!) – я не могу пройти мимо хорошо иллюстрированной книги. Мои любимые художники - Beatrix Potter, Susan Wheeler, Marsela Hajdijak, Ellina Ellis и много-много других! Они вдохновляют меня и в скрапбукинге – идеи часто приходят ко мне во время разглядывания их рисунков.

8.


Кого не вдохновляет скрап-шоппинг и новые материалы? :) И у меня такое случается – увидишь набор бумаги, и сразу альбом в голове сложился. Поэтому я на материалах стараюсь по возможности не экономить, ведь часто они становятся основой хорошей работы. Я помню, раньше мне было жалко использовать что-то красивое, и я это откладывала до какого-то особого случая. А потом почти всегда получалось так, что именно эта вещь не находила себе места, и становилась ненужной. Поэтому сейчас я использую все, что мне кажется подходящем и не коплю красивости – если нужно будет, всегда можно купить еще.

9.


Для меня мой блог – это место, где я могу отдохнуть, найти вдохновение и очень ценное общение с приятными людьми и единомышленниками. Мой блог – это большая часть меня. Именно благодаря ему в моей творческой жизни многое сложилось так, как есть сейчас. Я обожаю писать посты и получать комментарии – они очень радуют меня и придают уверенности. А проект Другие Открытки еще больше связал меня с моим виртуальным домиком – теперь я чувствую ответственность, и понимаю, что это не просто какая-то страничка, - это то, как видят меня люди, с которыми я не знакома лично. Поэтому я очень внимательно отношусь к тому, что происходит в моем блоге. И получаю от всего этого огромное удовольствие. :)

10. Покупатели

Больше всего в скрапбукинге я люблю открытки. И я не могу их не делать, это уже давно стало потребностью моего организма. Но правда такова, что все мои друзья и родственники давно уже одарены по уши моими творениями, так что же мне было делать? Приходилось «скрапить в стол», что меня очень огорчало. И лишь недавно я прочувствовала прелесть продажи работ через интернет. Всего после пары месяцев существования моего виртуального магазинчика, я осталась без готовых работ вообще! И тогда я окончательно убедилась, что у каждой вещи есть хозяин, и помогать им находить друг друга мне очень нравится. Этот успех меня очень вдохновляет.

Конечно, источники вдохновения у всех разные, поэтому не переставайте искать свои! Может быть, вы любите красивую посуду, видите шедевры в детских рисунках мелом на асфальте или слышите прекрасную мелодию в звуках проливного дождя. Кого-то вдохновляют милые котята, а кого-то – звездное небо. Нужно учиться наслаждаться простыми вещами в жизни, мелочами, ведь только их мы запоминаем. Если я что-то имею сейчас, то только потому, что я всегда шла не за разумом, а за сердцем. Пусть и ваше сердце приведет вас к чему-то необыкновенному!

30 комментариев:

  1. Спасибо за такой нежный, трогательный, волнующий разговор!!!!а какие красивые коллажи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала на одном дыхании! Спасибо за рассказ! Многое взяла для раздумий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганна, спасибо! Буду рада, если что-то из того, что я написала, окажется полезным для Вас:)

      Удалить
  3. Спасибо за интервью с Аленой! Интересно было узнать о ней по-больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Рада познакомиться поближе))

      Удалить
  4. Алёна, ты необыкновенный человек! Спасибо за душевный рассказ) Твоя любовь возвращается к тебе через твоих поклонников, среди котрых и я)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится блог и творчество Алены) Спасибо за интервью. Алене - творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, что прочитали, и за пожелания!! :)

      Удалить
  6. Очень интересно было почитать. Так замечательно оформлен пост-само вдохновение))) Как и сама Алена!
    Очень понравилась фраза "не коплю красивости – если нужно будет, всегда можно купить еще." Не в бровь,а в глаз)))
    Успехов тебе, Алена!

    ОтветитьУдалить
  7. Как все красиво, душевно, трогательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересное интервью!!! Как всегда с особым подходом и душой!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, рада, что вам понравилось) Спасибо!

      Удалить
  9. Алёне спасибо за чудесный откровенный разговор!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за такой необычный формат интервью!! Алёна, Ооочень нравится все что ты делаешь! талантливо!!!:) Совпало твое мнение про мастериц Надю и Женю, действительно магия!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машека, спасибо тебе! Рада, что наши взгляды совпадают)))

      Удалить
  11. Алёна, спасибо за откровенность! Читала с огромным интересом, в каждом пункте узнавала себя! Желаю творческий успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень рада, что понравилось)

      Удалить
  12. очень трогательно! узнала еще больше тебя !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Рада познакомиться еще ближе))

      Удалить
  13. Алена, спасибо за откровенный и трогательный рассказ о себе! Хорошо и легко написано. Приятно было читать. Понравилось про путешествия и про запахи. Многое взяла на заметку )) особенно про красивости (я тоже их все время откладываю в сторонку).
    Удачи и вдохновения в твоем творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за теплые слова! Надеюсь, рассказ окажется для вас чуточку полезным)

      Удалить
  14. Я познакомилась с творчеством Алены благодаря проекту "Другие открытки". Очень рада этому знакомству - в блоге Алены столько красоты и вдохновения, а главное любви и нежности! Было очень приятно узнать новое об Алене! Спасибо! Почерпнула и для себя полезные и нужные советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я тоже рада знакомству))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.