вторник, 16 апреля 2013 г.

Мастер-класс по подвеске из детской книжки.

Здравствуйте, Уважаемые читатели.

Наш дизайнер Оля - alensia подготовила для вас просто потрясающий мастер-класс по детской подвеске с фотографиями.

Слово Ольге:


Добрый день дорогие наши читатели! Сегодня вашему вниманию я хочу предложить мастер-класс по созданию веселой подвески с фотографиями ребенка из его бывшей книжечки . Такая вещица отлично впишется в интерьер детской комнаты или даже кухни, как планируется у меня))

Итак, для работы нам понадобятся:
-бумага 30 на 30см 2 листа;
-украшения к ней- у меня это брадс, чипборд, наклейки и микробисер;
-книжка для переделки;
-шнур вощеный;
-люверсы;
-скотч двусторонний;
-карандаш;
-клей Титан, глосси-акцент;
-дырокол бордюрный;
-нож канцелярский, ножницы, линейка;
-кроподайл или любой другой пробойник и установщик люверсов;
-фотографии

У меня фотографии яркие детские, поэтому в работе я использовала бумагу и украшения из яркого детского набора ММЕ.

А теперь о самом процессе. Была у нас вот такая книжка на пружинке с детскими стишками в форме любимых мною пазлов и долго не давала она мне покоя, пока я не придумала во что ее можно преобразить.


Я разобрала ее на отдельные странички без особого труда, они сделаны из хорошего плотного картона, прекрасно держат форму.
Далее раскладываем кусочки нашей бывшей книжки на листе бумаги.

И обводим карандашом каждый, а затем очень аккуратно вырезаем по контуру ножницами. У меня для этой цели есть хорошие маникюрные ножницы с закругленными кончиками- ими очень удобно вырезать или мелкие детали, или закругления(а тут их предостаточно).

Делаем так дважды- на обоих заранее приготовленных листах- один будет для лицевой части, а второй для "изнанки", ее мы тоже обклеим, чтоб смотрелась красиво со всех сторон.
После этого приклеиваем наши вырезанные пазлики к основным картонным страничкам клеем Титан. Но пока только лицевую сторону! Не беда, если где-то есть шероховатости по краю(хотя, конечно, лучше без них), их мы можем "заполировать" пилочкой для ногтей).

А теперь берем наши фото, украшалочки и делаем примерную раскладку, чтоб можно было понять где что добавить, а где убрать лишнее.
Когда результат нас устроит, принимаемся за склейку. Фото у меня с подложками, поэтому я вначале приклеиваю их на скотч к фотографиям.

А уж потом приклеиваю их к основной части при помощи клея Титан. Я очень часто использую его- по своим характеристикам он не уступает Момент-Кристаллу, только не имеет никакого запаха. А для многих из нас это очень важно в связи с наличием дома детишек.
После того как мы приклеили все наши украшалки к лицевой стороне, в том числе и вставили брадс, мы должны приклеить нашу заднюю часть, ею мы закроем все хвостики от них.

Вот что у меня получилось. Теперь осталось пробить отверстия для того, чтобы соединить между собой наши кусочки пазла.
Важный момент! Отверстия делаем по середине по одному, либо по краю два, чтобы при подвешивании нашу подвеску не перекосило.

В проделанные отверстия вставляем люверсы при помощи установщика.

А потом соединяем между собой при помощи вощеного шнура.

И из него же делаем вверху петельку для подвешивания.

И в итоге мы получили вот такую забавную подвеску-пазл с любимыми фотографиями)

Конечно для этой цели можно использовать и просто листы картона, но мне понравилась идея именно с пазлами.

И я очень надеюсь, что эта идея утилизации ставших уже ненужными детских книжечек, пригодится вам!

Спасибо за внимание и приятного творчества!

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.