четверг, 14 февраля 2019 г.

Признание в любви по-итальянски

Привет! Как ваш валентинометр сегодня, зашкалил или в норме?

Сегодня с вами Аня Белянина и моя коллекция валентинок.


Еще никогда я не делала их с таким упоением. Видимо сюжеты итальянского бренда Чао Белла Ciao Bella меня так вдохновили. Люблю когда романтично, но без фанатизма. Когда настроение бумаги читается не буквально, а как будто бы между строк. И тогда по заснеженным улочкам будет позвякивать красный трамвай и будет хотеться завернуть за угол и позвонить из красной телефонной будки.





Одна эта заснеженная красная лавочка чего стоит, ммм...












Все-таки европейские бренды имеют какую то свою особенную атмосферу в сюжетах. И это то, что меня каждый раз в них влюбляет.
Поэтому считайте, что я сегодня призналась в любви итальянской бумаге )))



А кому вы сегодня признались в любви?


1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.