среда, 11 апреля 2018 г.

Анонс совместного проекта "Детский альбом"

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня мы хотим пригласить вас в наш новый совместный проект - "Детский альбом".

Скажите честно, сделали вы первый альбом для своего ребенка? Или все время откладываете на потом, отдавая предпочтение заказам? Среди наших дизайнеров тоже есть "сапожники без сапог". Давайте делать детский альбом вместе!

В нашем проекте планируется несколько этапов, и стартуем мы уже совсем скоро - 17 апреля.
Если вы с нами, то мы просим повесить наш баннер у себя в блоге со ссылкой на этот пост, чтобы о нашем проекте узнало больше желающих.
А пока предлагаем вам выбрать фотографии для будущего альбома, определиться с бумагой и прочими украшениями.

Кстати, магазин Скрапоголики дарит всем участникам проекта скидку 15 % на раздел "Детское". Для получения скидки укажите в комментариях к заказу, что вы участник нашего СП.
Посмотрим, как готовятся к совместному проекту наши дизайнеры?


Скажу честно, детский альбом для весьма серьезный проект. Я очень люблю сюжетные альбомы, у меня целый список идей для них, поэтому выбор был сложный!
Но стоило мне увидеть этот пиратский набор 1/2 Набора бумаги Imaginisce Par-r-rty Me Hearty и все решилось! Карамба!



Елена Григорова Artistka
Мой альбом будет нежным и уютным, как я люблю.В нем будет много места для фото,  секретиков и раскладушек.


Для своего альбомчика на первый год жизни малыша я выбрала коллекцию Lullaby Boy от Pebbles, дополнив ее несколькими листиками American Crafts из коллекции Lovely Day. Для украшения буду использовать стикеры и вспененные наклейки из коллекции Lullaby Boy от Pebbles, вырубку, кружево, ленты. Для подложек подобрала подходящий по цвету кардсток.





Должна признаться, что не делаю детские альбомы и понятия не имею как это правильно делается )) Но я решила бросить себе вызов и присоединиться к проекту, давно хотелось заскрапить свои детские фотки, которых тааак мало, что придется делать альбом на двоих с мужем :)
Порывшись в закромах, я обнаружила совершенно чудесную бумагу от October Afternoon "Sidewalks" в ретро стиле. Чтобы сбить налет ретро, буду мешать ее с белым кардстоком. Для декора буду использовать - деревянный чипборд, резиновые украшения, различный алфавит (наклейки, вырубку, чипборд), и конечно же кое-что нарисую сама. Возможно добавятся еще анкеры и какие-то веревочки/ленты, но это будет решено уже по ходу.



Для этого проекта я выбрала нежную детскую бумагу Pebbles Night Night.

Катя Куренкова
Для своего альбома буду использовать новую коллекцию польской бумаги Piątek Trzynastego (у меня два набора 30х30 и 15х15) флажки и высечки. Добавлю очаровательный чипборд " Просто небо", кружево, примовские листочки, немного вырубки от эко пепер плюс немного творческой фантазии. Будет много раскладушек , секретиков и кармашков.






11 комментариев:

  1. Такое разнообразие тем и коллекций)
    А фотографии не обязательно должны быть в альбоме?

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, буду успевать)) Я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием попробую с вами сделать альбом детворе))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.