вторник, 20 февраля 2018 г.

Миник-шейкер

Доброе утро, дорогие Скрапоголики!
Зима заканчивается, но еще осталось столько зимних и новогодних фотографий, которые так и просятся заскрапить их!
Зачем откладывать на следующий год, когда можно сделать сейчас?! Тем более, что в магазине Скрапоголики с сегодняшнего дня скидка 20 % на весь раздел Новый год (пересчитывается вручную). Спешите воспользоваться!
А наш дизайнер Жанна Ахтямова предлагает вам сделать задорный миник в виде шарика с кучей шейкеров. В следующем году вы сможете украсить им елку и вспомнить счастливые моменты.
Давайте посмотрим?

Он получился совсем крошечным, 7 см в диаметре.

Первый разворот, и сразу шейкер. Я делала его из этой заготовки.

В качестве пленки для шейкера использовала ацетатный лист с березками! Он очень плотный и такой подходящий узор!
Следующий разворот. Еще один шейкер, я использовала вот такую заготовку с оленем..
А на обороте шейкера-фото, таким образом задняя часть заготовки становится основой для фото.

А теперь детали поближе
Эту заготовку я покрыла пудрой для эмбосинга с глитером WOW!
цвет умопомрачительный, бирюзовый!
Для своего миника я использовала вот эти заготовки.

И немного процесса. 
Вот так все начинается: подбираю бумагу (я решила взять невозможно уютную, зимнюю Lawn Fawn Knit Picky Collection,) заготовки для шейкеров Laserowe Love и фотографии.

Вырезаю круги из бумаги для основы.

Вырезаю фото.

Вот мои заготовочки, уже здорово, правда же?)

Часть чипборда я решила заэмбоссить. И тут я покажу вам свою новинку, это вещь!
Я использовала клей-ручку Nuvo Glue Pen - Medium, ею можно не только приклеивать бумагу и фото, а также пленку для шейкеров, но и делать эмбоссинг. Просто покрываете ею основу, присыпаете пудрой, и сушите. Оочень удобно!
Ну а в конце самое приятное - наполнение шейкеров и украшение заготовок с фото.
Шейкеры наполнить вы можете по своему вкусу: пайетками, бисером, блестками...
Или вам на помощь придут уже готовые миксы для шейкеров.
Приятного творчества!

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.