вторник, 21 ноября 2017 г.

Новогодний шейкер из подручных материалов

Доброе утро, дорогие скрапоголики!
Наш совместный проект "December Daily" уже, набрал обороты, а участники к началу декабря уже будут держать в руках свои дневнички. Присоединиться к нам можно в любой момент, и мы приглашаем всех желающих! 

Сегодня с вами наш дизайнер Жанна Ахтямова с мастер-классом по новогоднему шейкеру.
Слово Жанне:
Всем привет!
Я обещала вам показать, как легко и быстро сделать шейкер. Например, вот такой.

Выбираем бумагу, бигуем ровно посередине.
Вырезаем фигурку, я решила сделать заснеженную елочку.
Обычно я использую пленку для печати фотографий. Но сегодня решила использовать подручные материалы. Берем прозрачную упаковку от бумаги, она тонкая и довольно прочная.
Вырезаю прямоугольник. Внутрь насыпаю белую пудру для эмбоссинга и пайеток.
Края склеиваю при помощи вот этого клея, можно взять любой, какой вам нравится. Я потом еще прошлась по краям горячим утюгом, чтобы пленка не расплавилась, делайте это через лист бумаги.
Все склеиваем.
И декорируем. Пайетки я тоже клею этим клеем, пока все крепко держится)
Таким же образом я делала и вот этот конверт.Только внутрь насыпала снежинки.
Присоединяйтесь к нашему совместному проекту!

3 комментария:

  1. Здорово! Возьму себе на заметку. Мне даже в голову не пришло, что так можно сделать! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Берите, буду рада, это и правда легко и быстро!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.