вторник, 26 сентября 2017 г.

Летят бабочки

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Осень... листья летят как бабочки... самое время достать коллекцию "Атлас бабочек" от Eco Paper и сотворить летний, а может и осенний альбом. Предлагаем посмотреть альбом из этой коллекции нашего дизайнера Виктории Rabbit Gray.
Слово Вике:
Приветствую! Сегодня, я Виктория Rabbit Gray, хочу вам показать, как одна прекрасная посылка из магазина Скрапоголики  с бумагой нового бренда Eco Paper коллекция "Атлас бабочек", превратилась в скрап альбом с секретами, поп ап конструкцией и, конечно, множеством бабочек и брызг краски! 
Сначала, немного о самой бумаге. Она плотная и приятная на ощупь, при биговке нужно биговать с двух сторон, но я так делаю вообще для любой бумаги и для подложек в том числе.
В наборе два листа с бабочками, тегами и небольшими элементами для вырезания, а еще лист с карточками. Также я купила отдельно и набор карточек, многие из них ушли в альбом, но некоторые станут отличным реквизитом для фотографирования. Карточки двух размеров.
Еще я купила небольшую салфетку, и она замечательно рубит как бумагу, так и крафт и кальку.


А вот, что творилось в моей мастерской, когда я создавала этот альбом... Волшебство эко стиля и рустик!
Такой альбом требует, чтобы его фотографировали на природе, желательно в лесу. Леса рядом не было, но был парк с таким идеально подходящим бревном поваленного дерева, было 6 часов вечера, солнце бросало длинные лучи и красивые тени, я ловила все это в объектив.
У альбома нет темы, зато есть посыл и фразы, которые напечатаны на полосках листов в наборе, эти фразы подошли для разворотов!
Я сделала 5 разворотов, для подложек использовала крафт бумагу, а также штампинг, брызги, кракле краску и маленькие камушки. И бабочки, много бабочек!
Вот именно эти фразы и слова есть на узеньких полосках на каждом листе, с одной стороны информация о производителе, а с другой принт бумаги и фраза. Очень удобно и экономично!
Тема конвертов повсюду в альбоме, так они хранят наши воспоминания, как и фото.
Очень часто я сталкиваюсь с тем, что хочется сохранить не только фото, но и рисунки, билеты, программки или еще что-то важное, поэтому в своих альбомах я делаю вот такие карманы, как на правой части разворота.
Третий разворот и тут бабочки буквально разлетаются!
На видео я постаралась показать это, ветер так прекрасно мне помог!
Конверт...а в нем..
Сбоку легко поместятся фото 10х15 см!
Мне очень понравилось, что все листы имеют принт с двух сторон и в лучших традиция - с одной активны, а с другой нет.
И опять конверт, только уже самый большой.
Если вы еще думаете, нужна ли вам бумага Eco Paper, то я удивлена)))
Конечно, нужна! Я уже жду следующую коллекцию и, конечно, новинок от этого бренда!

12 комментариев:

  1. Очень красивый и многодетальный альбомчик, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама коллекция очень детальная, особенно листы для вырезания так что нужно было всего лишь ножницы взять и вперёд!

      Удалить
  2. альбом потрясающий, рассматривать и рассматривать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, кстати бумага тоже приятная на ощупь, прям тактильное удовольствие!

      Удалить
  3. Замечательный альбом! Обожаю многодетальные альбомы!!! Всегда интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что детали понравились, сама их очень в альбомах люблю!

      Удалить
  4. Какая огромная работа проделана! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, я больше времени на эскизы потратила, а сам альбом буквально захватил!

      Удалить
  5. Gorgeous album!!! This collection is very beautiful!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.