пятница, 21 апреля 2017 г.

Миник-чашечка - мастер-класс

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Спасибо за вчерашние отзывы и сообщения! Совсем другое настроение, когда есть обратная связь. Хочется летать, вдохновлять и находить для вас интересности!
Сегодня, как обещали, мастер-класс по минику-чашечке от Жанны Ахтямовой
Сам миник во всех подробностях можно рассмотреть в этом посте.
Слово Жанне:
Всем привет! Сегодня я покажу вам, как сделать миник в форме чашки. Я использовала яркую летнюю коллекцию от Pebbles Tealightful.

1. Вырезаем основу для обложки - 2 детали, я использовала плотный картон 250 гр., и 4 детали из скрапбумаги для оклейки основы с обеих сторон. Скачать файл для плоттера можно здесь.




2. Оклеиваем основу с обеих сторон.


3. Делаем гармошку, для нее нужен плотный лист бумаги 160-180 гр., у меня это акварельная бумага. Слишком плотную бумагу брать не стоит, иначе линия биговки будет иметь заломы. Я взяла лист длиной 50 см и высотой 9 см. Получилась вот такая заготовка. Размер каждой части 8*9 см.
Вы можете рассчитать нужный размер опытным путем, сначала потренировавшись на черновике:) Крайние детали приклеиваем к обеим деталям обложки изнутри.
Вот так это все выглядит сверху. По ходу работы я решила скруглить углы на заготовке.

4. Нарезаем бумагу для подложек, размер - на пару мм меньше листов для основы и также скругляем уголки.

5. Оклеиваем все части гармошки.

Я чередовала насыщенные принты и более спокойные, чтобы не пестрило и смотрелось гармонично.

6. Готовим фотографии - я напечатала 5 фотографий размером 7*7см. Для печати люблю использовать матовую бумагу.

7. Уголки фотографий скругляем.

8. Прикидываю расположение фотографий и сразу раскидываю декор.

9. Приклеиваю фото, использую для этого глосси-акцент.

10. Приклеиваю декор. Чтобы было интереснее, некоторые детали поднимаю при помощи толстого картона.

А вот это - объемные стикеры, моя новая любовь! Очень качественные, хорошо клеятся, и что немаловажно, их можно аккуратно отклеить и переклеить на новое место, бумагу при этом не рвут.

11. Обязательно ставим дату:)

12. И последний штрих, мне захотелось привязать ленточку к ручке чашки.

Готово!

Для изготовления миника я использовала бумагу, стикеры и высечки от Pebbles коллекция TeaLightful.
Приятного творчества и скорейшей весны всем за окном!

11 комментариев:

  1. Очень, очень! Красивый миник. Яркий. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за интересный и полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! так сразу чаю ароматного с летними травами захотелось)

    ОтветитьУдалить
  4. Рады, если МК вам пригодится! Спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик оригинальный! Спасибо за МК!
    Девочки, у меня одной по ссылке для плоттера сердечки открываются?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.