четверг, 23 февраля 2017 г.

Брутальный фон с помощью тиснения

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Поздравляем вашу мужскую половину, а также наших читателей-мужчин с Днем защитника Отечества! Желаем мужества, терпения, снисхождения к нашим женским слабостям и конечно же здоровья!
А сегодня небольшой мастер-класс по созданию брутальной открытки от нашего дизайнера Anastasiya Genechko
Слово Насте:
Всем привет, с вами я, Настя, и сегодня я покажу, как я делала фон с нуля для мужской открытки при помощи папки для тиснения.
Открытку надо было сделать для мужчины, и обязательно в фиолетовом цвете. Но, увы, бумаги нужной тональности, которая бы подошла под мужскую работу, у меня не было.

Все мы давно и очень увлечены микс-медиа, и запросто делаем нужную нам фактуру на бумаге при помощи масок, паст и грунтов. А про папки для тиснения, которые тоже созданы для этого, я думаю, многие забывают))
Для начала я взяла спреи нужных оттенков и нанесла на лист.

После того, как бумага высохла, сделала фактуру при помощи папки для тиснения "Кирпичная стена".
Недавно у меня появились папки для тиснения от Spellbinders, и ими я очень довольна. На выходе - четкий и ровный рисунок, формат папки охватывает полностью подложку форматом 10*15, что соответствует размеру как раз стандартной открытки. Кроме того, эта папка, как и многие у Spellbinders, двусторонняя. С обратной стороны можно получить совершенно другую фактуру. В данном случае под дерево.
Затем я подтонировала подложку цветом, чтобы добавить брутальности.
После добавила декор.
Чипборд, который выступает центральным элементом, также покрыла спреями в тон основной подложке и затонировала черными чернилами.
Фотопленка здесь у меня распечатана на пленке для принтера.
Также добавила вырубные и металлические шестеренки.
Получился вот такой результат, которым я осталась довольна)
Вот еще пример, открытки, где я использовала эту же папку для тиснения.
Приятных праздничных дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.