вторник, 8 ноября 2016 г.

Винтажное вдохновение Pion Design

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня своим винтажным вдохновением вместе с Pion Design поделится наш дизайнер Елена-Artistka. Совсем скоро в нашем магазине появятся новые рождественские коллекции этого бренда, а пока слово Елене:
Привет, дорогие скрапоголики! Сегодня нежным вдохновением с легким винтажным налетом делюсь с вами я, Лена Artistka.
Что дарит вам вдохновение..? Так звучит, пожалуй, самый частозадаваемый скрапбукерам, да и любым творческим людям, вопрос. И самый популярный ответ на него - качественные новые материалы! Так вот, я не исключение))) Поэтому когда получила нежные листы из разных коллекций Pion Design, в голове сразу замелькали картинки будущих работ, а руки потянулись к ножницам..! Это мое первое знакомство с этим шикарным брендом, но это точно начало крепкой дружбы)))
Давайте посмотрим, к чему привело меня вдохновение..?

Мелочиться я не стала, поэтому сразу замахнулась на нежный детский альбом. Листы с карточками и картинками из коллекции "My Precious Daughter" задали тон всему альбому! Одну из карточек с великолепными иллюстрациями я даже оформила в качестве центрального элемента композиции на обложке.
Что особенно приятно - листы из разных коллекций ("A Day in May", "Easter Greetings", "My Precious Daughter", "My Beloved Son") великолепно сочетаются между собой и дополняют друг друга! 
Немного кружева, шитья и гипсовых фигурок - и уютная сказка о маленькой принцессе оживает на каждой страничке!))
На страничках много раскладушек и кармашков, ведь детский альбом хочется сделать интересным и вместительным!
Отличным дополнением к винтажной легкости бумаги стала калька. Многие раскладушки и вставочки я разместила именно на ней)
Альбом был готов, а вдохновение все не отпускало))) Поэтому из оставшихся кусочков бумаги я сделала коробочку, на этот раз для мальчика! Универсальность бумаги на лицо))
Весь декор сложился очень быстро, как только я приложила винтажную карточку с милым мальчиком с листа бумаги Pion Design.
Особенную теплоту и уют работе придают вязаные элементы и чудесное винтажное кружево
Надеюсь, у меня получилось поделиться своим вдохновением с вами!
Прекрасного настроения вам, дорогие скрапоголики!

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.