вторник, 27 сентября 2016 г.

Тематическое задание "Алфавит"

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Давайте поиграем с буквами? Наверняка вы покупали с коллекцией бумаги и украшений алфавиты, а потом не знали куда их приспособить.
Сегодня вторник и у нас новое задание - "Алфавит", и масса идей по применению буковок.
В этом задании мы просим вас сделать любые скрапработы, в которых главным украшением будут буквы (буквы должны быть не просто в составе текста, а быть заметным декором).
Условия участия:
- Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию (это значит, что задание вас вдохновило на создание работы и она была создана после выхода задания). Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
- Вы можете участвовать в задании с несколькими работами.
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов, кроме заданий с алфавитом.
- В своем посте с работой по заданию вам нужно разместить также прямую ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki до 24 октября.
- Не забывайте, что наш блог и Linki живут по московскому времени.

А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер - Natalia
Я сделала открытку, в качестве фона использовала бумагу бренда "Каралики" с текстом, обрезки бумаг разных фактур, глиттер бежевого оттенка. Декоративные украшения: самодельное сердечко из акрилового грунта, вырубка, дотсы, цветок и веточка, сизаль, ленту с алфавитом и надписи. 


Работы наших дизайнеров


Евгения Скоропацкая
Когда я задумалась о том, что же мне сотворить сегодня, связанное с буквами? Я уже знала ответ сразу, конечно же закладки! Незаменимые помощники в чтении. Если вы конечно не моя мама, которая каждый раз запоминает страницу, на которой она остановилась, и закладки ей не нужны.
Закладки объемными не сделаешь, поэтому они получились у меня немного простенькие, но с интересным текстурным фоном. И еще я решила, что без мотивирующей фразы не обойтись, так что на закладках красуется надпись "BOOK - YES!". Использовала крафтовые стикеры-алфавит
По мне получилось интересно, что у закладки основа из крафт бумаги, и завершают композицию буквы из гофрированного картона, тоже крафт)
Я оформила обложку и сделала разделители для готового блокнота на кольцах.
Использовала стикеры-алфавит от Cocoa Vanilla. Высечки под джинсу со строчкой. Этот же стиль поддерживают кусочки настоящей джинсы, использованные для оформления форзацев и обложки.
На разделителях из некоторых букв сложены слова, а некоторые просто разбросаны по страничкам)
Я украсила крафтовый конверт. В нём можно подарить небольшую книгу, шоколад, билеты, открытку и прочее.
Использовала чипборд "алфавит", наклейки алфавит и негатив от вырубки.

Всем здравствуйте! :) Я склеила букву-фоторамку для милахи-Ёжика. Рамочка закрывается на анкер с обратной стороны. 

Задание очень вдохновило меня использовать именно те буквы и знаки, которые обычно остаются в наборе алфавитов. Сделала с ними страницу о моем виш-листе книг, которые очень хочу прочитать. На самой странице хотела создать атмосферу реальности и иллюстраций, которые переплетаются друг с другом. Для меня это как раз то чувство, которое возникает когда читаешь интересную книжку)))
Я очень люблю буквы и шрифты, это часть моей жизни и работы. И это не могло не сказаться на сфере хобби, поэтому в моем арсенале много разнообразных алфавитов - это и наборы штампов, и ножи для вырубки, и наклейки. Для своей сентябрьской странички я сделала надпись-вырубку на одной части страницы ножами от MemoryBox. Фразы на стикерах наштамповала при помощи штампов-алфавита от Technique Tuesday, которые просто незаменимы если в домашней коллекции штампов не нашлось подходящей надписи под задуманную идею. И еще добавила буквы-наклейки с сокращенными словами, которые просто идеально подошли по цветовой гамме к фотографии.
Сделала первую страничку нашего малыша. Использовала буквы-стикеры и ножи MFT. Подложка под фотографией - негатив от вырубки. Также стикеры из коллекции бумаги Bundle and Joy
Началось всё с того, что из икеевской упаковки я вытащила уплотнитель в виде кусочков толстого гофрокартона с сотовым наполнителем. Выбросить я это не смогла, а чтобы не складировать дома всякий "мусор", пришлось срочно реализовать идею. Получился альтер-скрап для украшения загородного дома. Картон я загрунтовала, раскрасила спреями, добавила текстуру. Окна и двери нарисовала гелевой ручкой и украсила фасады позитивными надписями. Конструкция предельно проста и достаточно плоская, чтобы висеть на стене.

Страничка об ОЧЕНЬ сильном чувстве:)

Это замечательное задание вдохновило меня на альбом! И я сделала из вырубки алфавита отдельный декоративный элемент. Яркие и блестящие буквы замечательно вписались в альбом. Также я добавила надписи, которые тоже составила благодаря буквам.
Ведь альбом я назвала - Азбука веселья!
А что нужно нам девочкам для веселья? Блестки, розовый и конечно кусочек торта)))
По новому заданию я сделала блокнот. Я увлекаюсь леттерингом, поэтому в этой работе мне было интересно сочетать графические надписи и печатный шрифт.
Использовала стикеры-алфавит Cocoa Vanilla.

Задание меня вдохновило на создание подставки для бумаги. Тем более что повод есть.
Очень удобно использовать буквы, когда они уже готовы. Я использовала Стикеры-алфавит Cocoa Vanilla.
А магазин Скрапоголики как всегда не оставит вас без розыгрыша приза!
Приз в этот раз - милейшие стикеры-алфавит с глиттером от Heidi Swapp.


12 комментариев:

  1. Крутейшие работы у ДК!!! Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, сколько разных, но одинаково потрясных работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятные работы ! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за море вдохновения! Потрясающие работы! Особенно зацепила сильная страничка Кати о ярком чувстве, а ежик, ах, ежик просто смотрит из своей рамочки в самое сердце! ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто нет слов!!! Восхитительные работы дизайн-команды! Одна лучше другой! Спасибо за море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Черно-белый блокнот, ежик, ааа, джинсовый карман, странички, альбомы-глаза разбегаются-море идей, великолепное исполнение! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. супер! поняла, что мне тоже нужна подставка!! пойду сделаю... )))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо всем!!! ваши отзывы окрыляют)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам большое за ваши комментарии, девочки! Так приятно что наша работа вас вдохновляет и тормошит)))) Так интересно ваши идеи увидеть!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! Будем очень ждать ваши работы по заданию!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за отличные работы!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.