среда, 6 июля 2016 г.

Подводный мир от Kaisercraft

Доброе утро, дорогие наши читатели и гости!
Вам уже удалось этим летом побывать на море? Нет? Тогда приглашаем вас погрузиться в пучину морскую вместе с нашим дизайнером Еленой Лищенко
Слово Елене:
Всем привет! Сегодня я, Елена Лищенко, хочу показать вам альбом, сделанный из потрясающе красивой бумаги от Kaisercraft "Mermaid Tails".
Бумага сразу напомнила мне одну из любимых сказок детства - сказку Г.Х. Андерсена "Русалочка". Сказка о волшебном подводном царстве, русалках, прекрасных садах из водорослей. Это волшебное настроение я постаралась передать своему альбому.

Обложка очень лаконичная, как и всегда, т.к. я считаю, что обложка должна быть в первую очередь такой, какую будет удобно ставить на полку. Поэтому использую минимум объемных украшений.

Принты на бумаге настолько красивы, что мне стало жалко закрывать их фотографиями, и я добавила в альбом раскладывающиеся странички, внутри которых будут размещены фотографии. И на каждом развороте разместила по одному главному мотиву, создающему в альбоме атмосферу подводной сказки)))
На этом развороте открываются обе странички. Для создания раскладывающихся страниц я взяла фигурный кардсток в виде ракушки Kaisercraft Mermaid Tails Clam Shell. Из него получилось две раскладных страницы на двух разворотах и еще остались обрезки с фигурным краем для слоев)))
В качестве украшений я использовала ракушки и мелкие камешки, привезенные мною три года назад с морского побережья, и ждавшие своего часа.
Здесь тоже раскрываются обе стороны.
В качестве подложек для фото на этом развороте я использовала просто чумовой лист с резист-эффектом в виде волн Kaisercraft Mermaid Tails Waves. Изначально он белый, но после нанесения красок проявляется рисунок. Красиво как - не передать словами!
На этом развороте раскладываются тоже обе стороны. Я влюбилась в этих русалочек, для одной даже попыталась создать подводные растительные заросли)))
В качестве основы - крашеная марля, на ней все те же камушки, ракушки, микробисер и, конечно, чипборд. В альбоме я использовала чипборд польского производителя Scrapiniec.
На этом развороте странички не раскладываются. Полное погружение в подводные джунгли))) Мотивы с яркими цветами и водорослями тоже вырезаны из этой фантастической бумаги. Она двусторонняя, и я над выбором просто голову сломала - вырежешь водоросли, потеряешь карточку. Возьмешь сторону с чешуей, останешься без красивых градиентных рыбок))) 
Чтобы не мучиться с выбором - берите по 2 листа! ;-)
Подложки под фотографии я сделала сама из акварельной бумаги и перламутровой акварели.
И последний разворот - опять с русалками.
Кстати, в середине всех разворотов я добавила полоски с надписями, отрезанные с края бумаги. Очень люблю за это Kaisercraft - у них всегда на этих полосках либо надписи либо интересные рисунки. Мне очень понравилось, как смотрится.
И для тех, кто досмотрел все фотографии до конца, бонус - видео-обзор альбома! Приятного просмотра!
Спасибо большое за внимание!
Счастливого вам творчества, и пусть вдохновение всегда будет с вами!

25 комментариев:

  1. Ну очень красивый альбом! Все оттенки моря в нем и атмосфера сказочная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Вся атмосфера была в бумаге, я только поддержала

      Удалить
  2. Сказочный альбом про русалочек! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, красота действительно сказочная! Очень красиво! Очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! Словно в сказку попадаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень этого хотелось)))

      Удалить
  5. Красотища!Настоящее путешествие на дно морское!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебно-сказочно-морское Чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Это что-то невероятное!!!)) Потрясающая красота!))) Смотрела и восхищалась!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобная работа! Фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От вас комплимент особенно приятен!

      Удалить
  9. Альбом волшебный! Восхитительная работа ХУДОЖНИКА!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденно-завораживающий альбом!!! Сказка!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.