среда, 9 декабря 2015 г.

Веночек в стиле рустик

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Новый год все ближе, и каждый из нас старается успеть и подарки приготовить своим близким и дом украсить. Наши дизайнеры тоже активно готовятся - уже готовы декабрьские дневнички, составлены планы, частично подготовлены подарки. И конечно, готовятся новые интересные интерьерные украшения. Сегодня наш дизайнер Катя Куренкова покажет вариант веночка в рустикальном стиле.
Слово Кате:
Привет всем, сегодня с вами я - Катя Куренкова, хотела поделиться, как сделать интересный зимний декор для дома. В последнее время все больше сердец завоевывает стиль рустик - это натуральные материалы, спокойные оттенки - все, что мы очень любим.
Вот такая заготовочка у меня была уже готовая, посмотрим, как преобразилась она в процессе.
Веточки туи укладываем по веночку и "путаем" в каркас.
Добавляем немного ягодок, ягодки на проволочной основе легко крепятся к основе.
Чем больше натурального, тем интереснее. Я добавила хлопчатник и самодельные крафтовые цветы.
Все приклеиваю на клей Титан, или можно на горячий пистолет.Цветочки мои немного переливаются глиттером.
Добавим аромата в виде звездочек бадьяна и корицы.
Я обмотала немного пряжи вокруг корицы и привязала ее к веночку.
Утеплим венок с помощью кусочков вязанного полотна.
Добавим Рождественский мотив - я вырезала карточку с ангелами и прикрепила ее на чипборд.
С обратной стороны с помощью скотча прикрепим завязочки и можно привязать к веночку.
Вот и все - веночек готов, прикрепляем петельку, вешаем на стену и любуемся.
Приятного творчества!

9 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.