четверг, 6 августа 2015 г.

"Вкусные" кляксы

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы снова окунемся в мир миксмедиа и наш дизайнер Наталья Косцова-koscova показывает в деле замечательные спреи-хамелеоны от Фабрики Декора.
Слово Наташе:
Всем привет!
Сегодня я покажу вам серию "вкусных" блокнотов. Тему задали спреи от Фабрики Декору с интереснейшим эффектом "хамелеон"Особенность спреев в том, что они дают не чистый цвет, а с переливами других оттенков! Т.е. в каждый спрей добавлены сияющие пигменты  другого цвета! Обложку каждого блокнота я сделала с помощью этих спреев и белой бумаги для акварели.
Посмотрим что получилось?
Первый блокнот получился по-домашнему уютный. Он ассоциируется у меня с мягким пледом и чашечкой чего-то согревающего и вкусного...Поэтому название у него "Горячий шоколад".

Для создания такого красивого фона я использовала спрей-хамелеон "Шоколадный трюфель"На этой фотографии видны переливы, которые создают пигменты:
Форзацы тоже сделаны с помощью этого спрея и маски.
Вот здесь виден основной цвет спрея (коричневый) и  пурпурный блеск пигментов, который остаётся на некоторых частях рисунка:

Второй блокнот получился насыщенного цвета. И название у него "Сливовый пирог". В фон хорошо вписались любимые мной гортензии.
Видите как по обложке разлился сливовый сок, созданный с помощью спрея-хамелеона "Имперский пурпур":
Форзацы также сделаны из спрея , акварельной бумаги и маски.
На следующих фото можно поближе разглядеть сияющий эффект. У спрея "Имперский пурпур" очень красивый медный блеск.
Внутри каждого блокнота состаренные странички:
И, напоследок, самый сладкий и вкусный блокнот :) Под названием "Сахарная вата".
Такую яркую обложку мне помог создать спрей-хамелеон "Лиловые мечты"Фон немного украсила штампами + эмбоссинг.
На форзацах тот же спрей:
Здесь можно разглядеть невероятный перламутровый блеск!
Кстати, маленькие деревянные катушечки - очаровательное украшение для скрап-работ!
Надеюсь, вам, так же как и мне, понравится невероятный эффект этих спреев!
Творите с удовольствием и пробуйте новое!

18 комментариев:

  1. потрясающие! с мишкой так вообще покорил! да, я тоже оценила парочку спреев именно перламутровых от ФД, пожалуй такого насыщенного блеска и золотых пигментов я нигде не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!!
      Все спреи от ФД мне очень нравятся!
      Замечательное качество!

      Удалить
  2. Блокнот с мишкой - мой любимый, хотя остальные тоже ооочень клевые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!
      Очень приятно, что и другие блокноты понравились :)))))

      Удалить
  3. Класснючие! А с мишкой вообще бомба! Я влюбилась в него!!! Точно уютный и домашний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!!!
      Очень приятно!!!!
      А мишки все такие - уютные )))))

      Удалить
  4. Очень красивые блокнотики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!!!!!!
      Очень рада, что понравились!!!!

      Удалить
  5. Все равны как на подбор! Потрясающе красивы!

    ОтветитьУдалить
  6. Как хотите, но намбер ван - это Розовый! Он даже не розовый,а именно лиловый - вот уж действительно - Лиловые мечты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой..... мне розовый тоже нра!!!
      Так рада, что понравился!!!!

      Удалить
  7. Так это новые спреи от ФД?? Обалдеть! Теперь даже о Линдис не мечтаю)))

    Блокнотики выше всяких похвал)) Очень эффектные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это спреи от ФД с эффектом "хамелеон"!
      Очень классные!
      Спасибо!!!!!

      Удалить
  8. Так это новые спреи от ФД?? Обалдеть! Теперь даже о Линдис не мечтаю)))

    Блокнотики выше всяких похвал)) Очень эффектные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это спреи Фабрики Декору с эффектом "хамелеон"

      Удалить