среда, 3 июня 2015 г.

Записки летних месяцев

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Лето, ах лето! Наконец мы его дождались!
И сегодня наш дизайнер Elena Olinevich расскажет вам о своих летних планах.
Слово Елене:
Добрый день! Вы уже готовы встречать лето во всеоружии? Лично я думаю, что именно сейчас, когда я буду больше проводить времени на природе, неплохо было бы делать записи своих мыслей, событий, потому что для меня лето на даче - это возможность взять тайм аут, скрыться от бешеного ритма мегаполиса, вообще привести мысли в порядок и попробовать найти гармонию.
Именно поэтому я решила сделать нечто среднее между альбомом и дневником. Поэтому взялась за кольца, которые так редко использую на самом деле, дабы иметь возможность наполнять свой дневник страничками, листочками и прочими штучками.

Ну и конечно же, хотелось приблизиться хоть немного к стилю эко. Поэтому за основу страничек я взяла темный лен. А бумагу выбрала, на мой взгляд, идеально подходящую под летние работы - Craft&You коллекция Spring Garden.
Мне понравилось в этой бумаге то, что в  ней есть как и яркие акценты, так и довольно приглушенные тона, которые легко дополнить любым цветом. Именно это позволяет использовать большой арсенал украшений, которые я люблю, а кружево и ленты очень легко ложатся и дополняют бумагу.
Там, где фон мне казался слишком блеклым, я добавила шамппинг. Я выбрала штампы на растительную тему от Artemio: часть использовала с обычными коричневыми чернилами, а часть смиксовала с цветными, плюс - вырезала их и они легко стали частью декора.
штампы на фоне и как вырезанные элементы
Хотелось сразу сделать альбом немного плоским, и я активно взялась за гортензии, но все равно не смогла пройти мимо объемных веточек и цветов.
А как же иначе, ведь только летом можно увидеть цветы абсолютно разных расцветок. Хотелось передать в альбоме и краски мая, ну и абсолютно разные летние месяцы, холодно-зелено-синий июнь, насыщенный июль и благородный золотистый август.
Велосипеды, олени, веточки - какие у вас еще вызывает ассоциации лето?
У меня это просто бесконечный список. Но я постаралась передать основные компоненты моего лета с помощью принтов на бумаге и чипборда.
Ну и раз я взяла за основу ткань, то это наилучшая возможность использовать любимые мною кружевные салфетки, вязанные ленты и кружева, да и вообще всякий текстиль. Например, вот этот кружевной карман для карточек.
Бумага такая красивая, что жаль было закрывать ее , поэтому я сделала несоколько дополнительных конвертов.
Цветное кружево отлично смотрится с этой бумагой
Очаровательная салфеточка в деле (вам такую свяжут в Скрапоголиках ))
вот такой у меня получился пухлячок. Так что, можно сказать, я готова вести летопись этих месяцев. А вы?
Приятного творчества!

15 комментариев:

  1. невероятно красивая штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень атмосферный альбом(блокнот?? ) Мне сразу представился старый заросший сад, беседка с вязанным пледом и девушка, записывающая (стихи?? ) в этот блокнот с чашечкой чая .......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, это скорее альбом))) куда можно кроме фото, вписывать свои воспоминания, и ла, даже стихи

      Удалить
  3. невероятная красота! держать в руках, перебирать, рассматривать - вот это удовольствие должно быть! потрясающее сочетание и идеи, и цвета, атмосферы, исполнения!

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь, я его смогу полистать вживую...а то не переживу:) Он нереально красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох!!!!!!!! потрясающая красота!! просто невероятная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно красиво!!! Дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное, мне очень приятно, что моя идея пришлась вам по душе

    ОтветитьУдалить