среда, 13 мая 2015 г.

Яркое не только девочкам!

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Продолжаем вас знакомить с новыми коллекциями этой весны. И сегодня у нас взрыв красок от Lemon Owl и нашего дизайнера Любы-Люб@ша.
Слово Любе:
Привет!
С вами Люб@ша и я хочу показать, на что меня вдохновила бумага из новой  коллекции Plans for Today от Lemon Owl
Несмотря на то, что коллекция совсем не мужественная, насыщена цветами и сердечками, я решила сделать из нее мальчуковый альбом о сыне.
Мой альбом нестандартной формы и почти без украшений.
При работе с акварельными листами у меня остаются обрезки размером 12,5*30 см. Их я и использовала в основе альбома. А еще на страничках я люблю маленькие фото в большом количестве.
Из-за нестандартного формата у меня оставалось много обрезков. Их я использовала в качестве многослойных подложек. Для оформления также использовала штампы от Prima и Терезы Коллинс, спреи и дотсы от Фабрика Декору.
 Кстати, к этой коллекции легко подобрать спреи из богатой палитры Фабрика Декора. Здесь, например, я использовала Аква-спрей Ночная фиалка.
Альбом составляла так, чтобы в нем было место для журналинга. В дальнейшем планирую его дополнить его стихами о сыновьях, но пока я в поиске...
Коллекция содержит лист с карточками, которые могут сами служить прекрасным украшением работы, но я их использовала в качестве подложек.
Работать с бумагой этого бренда легко. Листы легко сочетаются и странички сами складываются. Бумагу со спокойными принтами отлично дополняют яркие и активные.
Приятного творчества!

22 комментария:

  1. Альбом просто чумовой!!! То, что надо, ни убавить, ни прибавить!!! гениально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно читать такие комментарии!!!!! Спасибо!!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!!!!!! Было очень легко и интересно создавать этот альбом!!!!

      Удалить
  3. Люба! Красивый и стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился формат!! Ну, просам мини к я вообще молчу-он суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!!! Очень рада, что альбом понравился!

      Удалить
  5. классно! формат интересный! молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный и динамичный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!!! Таким и задумывался! Рада, что все получилось!

      Удалить
  7. Супер! Обожаю бумагу Lemon Owl!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! И я тоже! Бумага действительно потрясающая!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Лена, спасибо за возможность поработать с такими прерасными материалами!!!!

      Удалить