пятница, 3 апреля 2015 г.

Перелистывая страницы истории любви...

Здравствуйте, дорогие читатели!
Весна - время любви и ярких чувств!
Сегодня наш дизайнер Настя-istorkina расскажет вам свою историю любви, сохраненную в мини-альбоме на основе книги.
Слово Насте:
Приветствую!
Сегодня с вами на связи Настя Исторкина, и я хочу вам показать интересную идею альбомчика из старой книги! Обложку этого миника вы уже могли видеть во втором этапе совместного проекта "Красочный микс". А сегодня я предлагаю вам посмотреть все его странички и насладиться миксом материалов магазина Скрапоголики.
Обложка миника обтянута белым льном, на ней создана многослойность с помощью обрывков льна, кружева, вязаной салфетки, шитья, марли и кусочка вязаного свитера. Для окраски ткани использовала розовый спрей Prima и три бирюзовых оттенка аква-спреев Фабрики Декора - Яркая бирюза, Летний бриз и Голубая лагуна.
Чем интересен этот мини-альбом?
1. У него странички разного размера и формы.
2. В основе почти всех страничек использованы страницы из старой книги, также два оверлея и упаковка от деревянных украшений Studio Calico.
3. В основе самих обложек тоже части старой книги - сами обложки. Передняя специально сделана короче задней.
4. Основные украшения в альбоме - это спреи Фабрика Декора, дотсы и дропсы, чипы. И, конечно же, самые главные - деревянные украшения скрепки с цифрами от Studio Calico. В наборе 12 скрепок (цифры от 0 до 9, знаки & и #). Для детского альбома от 0 до 12, конечно, не совсем подходят, но мне в голову пришло вот такое их использование. На 7 лет брака я использовала 8 скрепок (от 0 до 7). Также сразу возникла идея использования этих деревянных украшений для альбомчика о беременности. Цифры от 0 до 9, знак & при рождении. Очень интересно получится! :)
Идея альбома - это сохранение воспоминаний о семи годах семейной жизни. Скоро у нас с мужем будет 7 годовщина свадьбы, и мне захотелось сделать нам на память нечто такое романтичное. В основе книга - тоже неслучайно. У каждого из нас до брака была своя отдельная жизнь, со своими сложными прежними отношениями, своими обидами и горестями, да и в самих отношениях до свадьбы было всякое. Уверена, что так происходит у каждой пары. И самое главное - соединяя две жизни вместе, вы должны закрасить все прошлое белой краской, и поверх уже рисовать свое настоящее яркими красками!!
Все начинается со дня свадьбы, это и есть стартовый отсчет "чистого листа". Цифра 0 - это начало семейной жизни, и внутри дата нашей свадьбы 4 апреля 2008 года (цифры вырезаны из нумерации глав из этой же книги).
Странички для миника я делала следующим образом: книги обычно сшиты из таких небольших стопочек листов, которые сложены один в другой. Я брала такую стопочку, делала строчку по центру, чтобы они не распадались, а затем обрезала стопочку так, как мне нужно было. Потом прошивала стопку по всем краям и покрывала белым акриловым медиумом Фабрики Декора. Когда он высыхал, я использовала спреи для создания ярких цветовых акцентов.
Переворачивая страничку, мы попадаем уже в первый год. Наклейка с надписью "я пойду с тобой куда-угодно" отлично подходит к фотографии с вручения моего диплома магистра банковского дела, на которое муж пошел со мной, еще и подбадривал, что мне идет эта дурацкая шапка, которая испортила мне всю челку :)
Знак ампресанд и сердечко - это чипборд Бумага-Марака из наборов Сердечки-1 и Знаки.
Под некоторыми фото есть секретные места, где можно спрятать записки со своими воспоминаниями. Под этим фото есть такая записочка. А еще на страничках, где есть скрепки, тоже появятся небольшие записки.
Я использовала фотографии вообще из жизни, и только этот снимок действительно сделан в день годовщины свадьбы. В 2010 году на нее 04.04 выпала Пасха. Это был обалденный день. А вечером мы с близкими друзьями играли в боулинг, где и было сделано это фото!
Цифра 2 как раз и показывает, что снимок из боулинга - это уже 2 года семейной жизни. Эту скрепку я приклеила на лист оверлея, а с обратной стороны приклеила карточку для журналинга (с этой стороны это фон в сердечки, а с обратной стороны место, где я запишу воспоминания о том дне).
Третий год. Это был 2011 год, и просматривая снимки для альбома, подумалось мне, что он был самым-самым! :) За тот год мы первый раз были в Крыму вместе - в мае, а потом еще раз в августе. Вообще с этими поездками связано множество приятных воспоминаний! Поэтому снимки я выбрала из поездок.
Для украшений я также много использовала бумаги и наклеек Bella Blvd.
Многие из этих снимков я раньше уже скрапила на страничках, но они настолько классные, что невозможно было выбрать в этот альбом другие.
Четвертый год. И фотография из поездки в Одессу. Еще одно наше любимое место. Здесь на страничке прицеплена классная скрепка-стрелка, она тоже будет удерживать записочку, которую я спрячу под фото.
В основе этой странички (а это, кстати, уже пятый год, 2013) - упаковка от этих самых деревянных скрепок-цифер от Studio Calico. На этой страничке я использовала бумагу, без спреев :)
Чем еще хороши деревянные скрепки, так это тем, что их можно цеплять вот так. С одной стороны получаем рамку для фото, а с другой стороны цифру.
На пятом году фотографии снова из Крыма, это пока что наша последняя поездка на полуостров. Любим мы его всей душой! И уже с нетерпением ждем, когда же снова сможем навестить любимые места! Вообще в альбомчике каждое слово, наклейка и украшение имеют значение. Люблю скрап со смыслом!
С цифрой 6 мне захотелось сделать отдельную страничку необычной формы. Я сшила листики книги в виде флажка. Это уже прошлый год, 2014. Он дал нам много испытаний.. Но мы стали еще ближе!
Фото из очередной веселой велосипедной поездки по городу. Кстати, начиная с 2013 года у нас появилась традиция делать вот такие семейные селфи, как мы их называем :)
Цифра 7 приклеена на оверлей (серое сердечко - это узор на нем). А сзади оверлея приклеена карточка для Project Life и наше совсем недавнее мартовское фото. Вообще я много таких карточек использовала в альбоме.
Также есть еще 1,5 пустых разворота для заполнения их снимками 2015 года.
Обратная сторона миника немного украшена скрэбл-фишками Бумага-Марака и деревянным сердечком Studio Calico.
Я поделилась с вами своими теплыми воспоминаниями за 7 лет счастливой совместной жизни! Надеюсь, что вам от них стало немного теплее и веселее!

Желаю вам жизни с яркими красками и большой любовью!

А за материалами для сохранения воспоминаний добро пожаловать в магазин Скрапоголики!

28 комментариев:

  1. Какой классный, душевный и романтичный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, он чудесен!! Столько деталей, столько воспоминаний!! Рассматривала с удовольствием, самой захотелось сделать такое :) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Так приятно! Непременно сделайте, я уверена, что получится очень красиво и душевно!

      Удалить
  3. Шикарный! Столько интересных мелочей) А с описанием фото - он еще и оживает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, мне захотелось рассказать немного больше о нас :)

      Удалить
  4. Потрясный альбом,такой стильный,яркий и многом приятной детальный))) люблю все разглядыаать ... И тут не могу удержаться и посмотрю ещё более внимательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно знать, что вам хочется к нему возвращаться и разглядывать еще :)

      Удалить
  5. Настя, альбом крутейший! еще одно доказательство, что Мастер (а ты для меня именно Мастер))) может сделать ОГО-ГО практически из ничего... Идея супер, а уж реализация! Баллы восторга просто зашкаливают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастер, ой, скажешь тоже :))) Спасибо огромное!! Да, на самом деле такие странички еще и приятны наощупь. Из-за сшитых по периметру листов они получаются немного пухлыми. Такой классный эффект! :)

      Удалить
  6. Какой красивый и необычный альбом! Очень понравилась идея со сшитыми страничками!)

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик просто великолепен! Отличная идея и реализация! И очень интересно разглядывать, как вы росли и менялись!) Спасибо, что поделилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо!))) Ага, такие альбомы классно делать и детям, например, от 1 до 10, от 10 до 20, и тогда вообще будет круто просматривать как ребенок менялся! :)

      Удалить
  8. Альбомчик обалденный!! Все эти фишечки-секретики...классно так!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие вы чудесные!!!! Альбом очень классный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Восторг! История любви в нежных тонах!

    ОтветитьУдалить
  11. супер! и цифра 7 красивая ))) пусть будет ещё много раз по 7 и много чудесных альбомчиков, Настюш!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Викуль!) Огромное просто!! :)

      Удалить
  12. Такая тёплая и душевная работа, прям дух захватывает от эмоций и "настоящести" миника)
    Пусть вам легко и счастливо идётся рука об руку по жизни) Пусть ваша любовь всегда будет приправлена страстью, заботой и уважением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие приятные отзывы минику и такие трогательные пожелания нашей семье! Зачитала вслух, широко улыбаемся с мужем :))

      Удалить
  13. Ходила искала вдохновение и нашлаааа! Спасибо! Насть, а как получить такие яркие цвета на ткани? Мне кажется что все спреи после высыхания на ткани тускнеют(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Рада вдохновить!
      Вообще никакого секрета.. Здесь просто беленый лен, т.е. он изначально белый был. Просто пшикала.. Просушивала феном и пшикала еще. Ну, как-то так :) Не могу сказать, что спреи прямо критично блекнут. На кружеве, например, вообще что при высыхании, что при нанесении цвет одинаковый у меня всегда.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.