четверг, 2 октября 2014 г.

Добавим полета нашей работе

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
В нашем новом задании вы наверняка обратили внимание на страничку нашего дизайнера Ксении-Ксю, на которой  все элементы чудесным образом будто порхают, а сама страничка выглядит легкой и воздушной, несмотря на обилие декора.
Давайте посмотрим, как это делалось!
Слово Ксении:
Дорогие читатели, сегодня хочу показать вам как я делаю страничку с вырезанным фото и многослойным "воздушным" фоном. Вот такую:

У меня на самом деле очень много фотографий, где фон неприглядный :) Либо просто сложно подобрать бумагу, чтобы все сочеталось.  
Исходное фото было вот такое:
Итак, начала я с того, что мне захотелось продолжить тему шариков, причем сделать их разлетающимися и обязательно на кальке для эффекта парения в воздухе. С шариками мне помог плоттер, бумага вновь полюбившаяся мне Pink Paislee Pen Pals,  наклейка "xoxo" из той же коллекции. 
На каждый шарик прилепила по 3 квадратика объемного 2-х мм скотча и "посадила" их на кальку.
Для основы и подложек я выбрала самые светлые листочки. Каждую подложку вырезала ножницами и помяла слегка. Все подложки соединила клеем. 
Чтобы фотография не выглядела "голой" на белой салфетке, добавила высечку  Simple Stories под фото. 
Лист в цветочек - мой фаворит!!! Это будет основная подложка, ее мы также мнем. Заодно разложила украшения, которые будут использованы (бабочка - распечатка, розы - плоттерная высечка, чипборд звезды Pink Paislee, высечки из бумаги Tilda). Бабочку посадила на клеевые подушечки, дополнительно промазав клеем.
Накладываем следующую подложку. Весь декор я спланировала, когда "примеряла" украшения к фото. Поэтому показываю уже окончательный вариант раскладки. 
На обратную сторону заготовки из кальки с шариками тоже клею объемный скотч.
Получается такой объемчик, наши шарики взлетят! Соединяю все слои клеем.
В конце я еще подмяла руками бумагу с подложек, добавила пайетки и брызги тушью.
А также топс от Скрапологии...
...и вырезала стрелочки-шевроны из бумаги для пастели, чтоб привлечь внимание к столь маленькому фото :) Черная высечека hello от  Simple Stories играет ту же роль, она заставляет взгляд направить влево вниз благодаря указателю.


Все страничка готова!
Материалы от магазина "Скрапоголики" очень помогли в ее исполнении!!!
Приятного творчества! Порхайте вместе со своими работами!

12 комментариев:

  1. Великолепная страничка! Спасибо за подробности "полета"!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная, воздушная, милая работа!!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и веселая страничка Ксюнь!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобная страничка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень очень здорово! Сижу разглядываю и учусь учусь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, девочки!!!!! Вы меня просто окрыляете!!!!!!!!!!!!)))) Спасибо огромное вам, дорогие :*)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюха, супер! Люблю странички с вырезанными фото, но сама их практически не делаю! Я в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Катюшка!!!! Я все еще верю, что ты их начнешь делать)))

      Удалить
  8. бесподобно! Такая легкость и нежность!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, Света, спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая воздушная красота!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.