четверг, 28 августа 2014 г.

Вдохновение на мужскую тему

Доброе утро, дорогие наши читатели!
Давайте поговорим о мужской теме в скрапе. Кому-то она дается легко, а кому-то наоборот очень сложно и вымученно. Но рано или поздно с мужской темой приходится сталкиваться большинству мастериц. И хорошо, если под рукой окажутся нужные материалы, которые помогут и направят ваше вдохновение в правильное русло.
Специально для вас в магазине Скрапоголики выделен раздел Мужская тема, где собираются такие материалы.
Сегодня мы напомним вам о мужской коллекции бумаги от Pion Design, а наш дизайнер Анастасия-/A.Haernasova/ поделится вдохновением от работы с этой бумагой.
Слово Насте:
Бумага Pion Design коллекции For Father выглядит очень благородно и ненавязчиво и позволит вам сделать прекрасные классические работы на мужскую тему. 
Всего из двух листов бумаги я сделала 4 полноценные работы.

 Бумага отлично комбинируется и дополняет друг друга. 
Я выбрала листы 
и 
Из этих двух листов я сделала:
1. Открытку
Открытка с кармашком для денежного поздравления

2. Конверт для денежного поздравления



3. Две обложки на паспорт



После того как все работы были готовы у меня остались совсем маленькие обрезки, которые и выкинуть не жалко, но я их применила для декора конвертиков из крафта
В итоге выкидывать было нечего)

Из декора я использовала канцелярские скрепки, пару люверсов, джут, акриловую черную краску, гелевую ручку для имитации машинной строчки  и немного декоративного скотча для упаковки.  
Вот такой минимализм и сдержанность - как раз то, что нужно в этой непростой теме!
Приятного вам творчества!

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.