вторник, 24 июня 2014 г.

Морской винтаж от Ирины Монтач

Добрый день, дорогие друзья!
Буквально на днях мы представляли вашему вниманию новинку от Pion Design - морскую винтажную коллекцию Shoreline Treasures. И если цветочные коллекции этого бренда, несмотря на свою красоту, уже немного наскучили, то именно эта коллекция - то, что вам нужно, особенно в период отпусков.
Наш дизайнер Ирина Монтач сегодня покажет вам свое видение, как можно применить эту красивую коллекцию.
Слово Ирине:
Когда я получила коллекцию Shoreline Treasures, я просто обомлела: какая же она потрясающая! Бумага как будто выжжена солнцем и соленым ветром. 
В целом вся коллекция позиционируется как морская, но есть листы с универсальными принтами - дощечки, полосочки и более активные узоры, которые прекрасно впишутся в любую работу. Также коллекция очень порадовала большим количеством карточек для журналинга, тегов и ярлычков.
Бумага вдохновила меня на альбом. Самыми подходящими оказались фотографии с нашего отдыха в яхт-клубе "7 футов". Я их распечатала на бумаге с фактурой льна. Эффект получился потрясающий - то что надо для этой бумаги!

Размер у альбома сложился 16х17 см, в основе страниц пивной картон, соединяла их при помощи полосок льна. В качестве украшений использовала марлю, тонированное шитьё, хлопковую ленту, чипборд, цветы и самодельные гипсовые фигурки.
Ну а теперь давайте рассмотрим альбом...
Тканевая обложка из хлопка песочного цвета завязывается на ленту. Для солидности на корешок прикрепила брадс.
Гипсовые морские фигурки я делала сама из самозатвердевающей глины. Именно такие мелкие детали добавляют морской колорит альбому.

Первый разворот


Под фотографией спряталась карточка для журналинга.


 Второй разворот.
Здесь для декора я использовала марлю. Сначала хотела взять тонированную в чае, но она смотрелась тяжеловато и выбивалась по тону, ведь все коллекции Pion design относятся к светлому винтажу.

Здесь под фото тоже спрятан тег

Также к бумаге отлично подошла лента MayArts. Но вот её я дополнительно окрасила в чае, уж слишком она была белёсой. В процессе сушки немного ее помяла, так она приобрела более винтажный вид.



 Третий разворот

Под фото два тега .

Это чудесное шитье, напоминающее то ли кораллы, то ли ракушки, я отпорола от старой летней туники))). Оно тоже тонировано чаем.

А на этой странице я сделала раскладушку с местом для записей. Под  раскладушкой обрезок от старой вязаной салфетки (она, кстати, пожелтела от времени). 
Не правда ли похожа на рыбацкие сети?!



Четвертый разворот. 
Он мой самый любимый и самый нежный)))
Тут для декора я использовала шитьё, шебби ленту и чудесные голубые цветочки.

Опять же раскладушка, завязывается на шнур.




Пятый разворот по-мужски лаконичный.


Ну и напоследок, чтобы добавить разнообразия к обычным альбомным страницам, я вставила крафтовый конверт. Весь декор расположила на клапане и перевязала шнуром.

А в этот лист с парусниками я просто влюбилась с первого взгляда! Мне так жалко было его резать) Я никак не стала декорировать последний разворот, чтобы оставить всю эту красоту и иллюзию морского простора. 
Фотографию постаралась вписать по горизонту. 
Надеюсь, что мне удалось влюбить вас в эту бумагу :-)
Приятного творчества!

43 комментария:

  1. шикарный альбом! нежный и гармоничный!! и фотографии чудные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пропустила момент о распечатке фотографий на бумаге с фактурой льна) думала это уже обработка фотографий альбома с таким эффектом)) очень понравилось!))

      Удалить
    2. Спасибо большое, рада , что понравилось))

      Удалить
  2. ОООчень красиво, душевно так всё сделано и с любовью, бумага с текстурой льна - делает всё как в ретро кино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне как раз хотелось добиться винтажного вида от фотографий, но на обработку времени не было...поэтому печать на лне - это то, что надо!

      Удалить
  3. Браво, потрясающий альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота и гармония... Очень красивый альбом получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый, нежный, теплый.... Понравился. Очень)))

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастическая и бумага, и работа, выполненная из нее! Можно рассматривать и рассматривать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бумага и вправду фантастическая...она просто повела за собой по волнам вдохновения)

      Удалить
  7. Ирина, альбом шикарный !!! не перегруженный деталями, в то же время есть, что порассматривать !! Бумага суперскя !!! а эти фотографии с легким налетом старины ... супер =))) утаскиваю в свою норку =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Я рада что мне удалось вдохновить вас))))

      Удалить
  8. как красиво. очень. и стильно. гармония цвета и деталей.

    ОтветитьУдалить
  9. Стильный морской альбом! Очень понравился) браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красивый альбом, просто прямое попадание в душу) Сохраняю картинки чтобы не потерялись, буду любоваться! А что это за фотобумага такая - с фактурой льна? Ни разу не встречала в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада что понравилось) Вообще у Lamond`овской бумаге есть текстура льна. Но я пришла в салон печати и сказала что хочу фото распечатать на льне. У них была только обычная плотная бумага, на которых они визитки печатают, на ней и сделали)

      Удалить
  11. Очень стильно и невероятно красиво!!! Шикарный альбом, фотографии подобраны идеально! сильно понравилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо! Если честно, у меня большого выбора не было) Живу у моря, а фоток нормальных тематических нет(

      Удалить
  12. просто невероятно красивый, нежный альбомчик! такой легкий! очень понравился! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Бумага настолько самодостаточна, что её не хотелось перегружать декором. Здорово, что вам понравился результат)

      Удалить
  13. У меня нет слов, обед давно закончился, а я все пересматриваю и пересматриваю альбом... Нереально красиво, нежно, завораживающе...

    ОтветитьУдалить
  14. это восхитительно!!!!!!!!!! альбом потрясающий! бумага хороша, но и сами фото! и так умело подобранный декор...
    БРАВО!!!!!!!!!!!!
    нереально красиво и очень гармонично!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно читать такие комплименты)))) Спасибочки!

      Удалить
  15. Потрясающий альбом!! С удовольствием его посмотрела несколько раз!!! Прямо радует душу!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, всегда приятно осознавать,что трудилась не зря!

      Удалить
  16. Альбом потрясающий... бумага потрясающая... прямо хочется в руках подержать... да что там подержать... заграбастать и никому не отдавать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грабастайте, пока есть)))) А мы с удовольствием посмотрим на результат)

      Удалить
  17. Шедевр! Винтаж и море - потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  18. Восхитительно!!! Цветовая гамма - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой класснючий альбом, ничего лишнего, все в тему, стильно и великолепно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Декора действительно хотелось по минимуму, только чтоб подчеркнуть морскую тематику.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.