четверг, 5 сентября 2013 г.

Романтика без кружева. Мужской альбом.

Добрый день, дорогие читатели!
Наша ДК очень разнообразная, в нее вошли дизайнеры разных стилевых направлений и предпочтений. Одна из ярких и где-то даже экстравагантных наших скрап-леди сегодня будет весьма романтичной. Ведь романтика - это не обязательно цветы и кружева, романтика бывает разной...
Итак, слово Жене-Libella

Всем привет!
Скоро у нас с мужем очередная годовщина знакомства. Обычно мы не дарим в этот день другу подарки, а просто устраиваем праздничный ужин. Но в этом году  я решила порадовать любимого мини-альбомом. Тем более, что в руки мне попала потрясающая бумага с имитацией разнообразных текстур Kaisercraft Base Coat, которая просто идеально подходит для мужских работ. Я лишь дополнила развороты небольшими деталями, и вуаля, альбом готов! Правда, еще не подарен, а ждет своего часа Х :)
Давайте посмотрим, как мне удалось обыграть эту бумагу. 
Для обложки я взяла лист с кирпичным принтом. Не спрашивайте, почему именно его, это на уровне чувств. Просто поняла, должно быть именно так :) На него поставила штамп Donna-Salazar Twiggy и покрыла черной пудрой для эмбоссинга. Так, мне кажется, он не выцветет и не сотрется со временем. Рамочка покрыта пудрой для эмбоссинга с эффектом ржавчины, как раз в цвет бумаги. Идеально подошло! 
В качестве центрального элемента я решила взять украшение от Примы в виде лампочки. Так как на ней слово LIVE, то мне захотелось продолжить известную фразу, добавив слова LOVE наклейками-буквами из того же набора Кайзеркрафта и LAUGH алфавитом этой же фирмы, но другой коллекции. 
Также использовала маску с узором шеврон, бумажный скотч и металлические брадс Artemio в виде винтиков. Некоторые из этих элементов вы будете наблюдать на протяжении всего альбома, так как я решила оформить его, используя одни и те же материалы. Мне кажется, так лучше всего будет прослеживаться общий стиль и концепция. 
Когда обложка была готова (за исключением лампочки, ее я приклеила в последний момент), я полностью обтянула ее черной тканью, прострочила по краям, а потом, разрезав ножницами центр, вырвала по периметру весь кусок. 
Далее я покажу все развороты. Каждый лист с новым принтом. Таким образом вы увидите весь набор бумаги в деле.


Давно хотела купить черный грунт. Для меня, любительницы всего черного, это незаменимая вещь! Также тут вы видите рамочку с газетным принтом. Такие рамки будут на каждой страничке, как бы объединяя и продолжая идею, страничка за страничкой.


А вот тут виден черный скотч Soot. Супер вещь! Особенно если наклеивать на текст, ведь он просвечивает, давая интересный эффект. 

А тут выглядывает белая строительная сетка. Ее можно использовать в разных работать, но для мужских она подходит идеально. Как и кинопленка.


На этой страничке я решила попробовать сымитировать зеленый мох. Опять грунт, опять газетная рамка, винтики и много-много скобок от степлера. 


Тут тоже "мох"+ штампы от ТХ Ну и решила порисовать немного черной гелевой ручкой :)




На этой страничке я загнула уголок, наклеив на него рамочку из чипборда, предварительно покрашенного черными чернилами. А в центр поместила сердечко. Получилось довольно мило :)



Мне не хватало места для всего стихотворения, поэтому я сделала такую вот вставку. Картон покрыла полностью черным грунтом, нанесла маску с узором кирпичная кладка и тоже украсила. 


С другой стороны тоже маска, но уже другая. Ее я покрыла спреем и тоже украсила.


Последняя страничка, моя самая любимая. Тут я тоже изрядно порисовала ручкой.

Сзади сделала оформление наподобие обложки, но гораздо проще. Альбом застегивается на липучку. Я так делала уже не раз, оказалось очень удобно, и я решила впредь делать только так. Во-первых, не нужно думать как вписать застежку в декор обложки, а во-вторых, очень удобно открывать. Попробуйте, и вы со мной согласитесь :)
А с пружиной была беда. Альбом из-за картона получился довольно толстым, поэтому моя пружинка для биндера совсем не подходила. Сначала я хотела идти искать проволоку на рынок, но потом решила попробовать сделать по-другому. Я просто расправила плоскогубцами имеющуюся пружину, сложила ее пополам (на середину предварительно нанизала бусину) и накрутила на флакон с лекарством. Получилась такая спираль. Я ее вдела в отверстия альбома и конец закрепила деревянной бусиной. Получилась такая неаккуратная ломаная пружинка. То, что надо, для такого мужского альбома :)


Ну, вот и все, что я хотела вам показать. Как видите, чтобы сделать этот альбом, понадобилось не так много материалов. Главное, выбрать ключевые элементы и сделать акценты на них. 
Приятного вам творчества и дарите любимым подарки! :-)

28 комментариев:

  1. у меня нет слов как понравилось! супер! обожаю вот такие альбомы со стихами, а он еще и мужской - вдвойне супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой альбом получился!!! Великолепный! Оформление и стихи... отличный подарок мужу!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный альбом. Видно, что сделан с большой любовью к каждому моменту и штриху. Понравились детали.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Сама обожаю эту бумагу, поэтому для меня вдвойне шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. Нереально...и по наполнению и по исполнению...ооооочень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Мужской и с такой нежностью и глубиной...

    ОтветитьУдалить
  7. Ну фффсе! Меня сразили наповал!))) здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Фантастический альбом! Уже засмотрела его до дыр ;))).

    ОтветитьУдалить
  9. Крутой альбом! Очень стильный!здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень крутой альбом! И так с душой!

    ОтветитьУдалить
  11. круто! очень-очень! всё. и исполнение и идея.

    ОтветитьУдалить
  12. очень органично! понравилась рваная черная ткань и пружина! да все очень интересное!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые фото! Обожаю черно-белые! Очень понравилось как вписываются стихи, а кто автор? Интересно получилось! Смотреть и читать одно удовольствие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. автор стихов Ксения Оруджова, я в блоге ссылку дала на ее страничку

      Удалить
  14. Девочки, огромное спасибо за приятные слова, они греют мне душу в эти дождливые дни!!!

    ОтветитьУдалить
  15. альбом обалденно красивый!!! все вписалось идеально: и стихи, и черно-белые фото, и черные акценты))) просто супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень прониклась!!! Так всё продумано, прочувствованно... Стильно, интересно, необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Бумага умопомрачительная! Трафареты! Штамп!!! "Скрапоголики" вообще сильно отличаются качеством ассортимента от большинства наших магазинов.
    А альбом - Высший класс!
    Больше просто слов не подберу...
    Как сказал А. Градский: "Нефиг говорить, когда нефига сказать..." имея ввиду убогость слов против, в данном случае, увиденного.

    ОтветитьУдалить
  18. Нереально круто!!!! Бумага, альбом, шикарны....

    ОтветитьУдалить
  19. Взрыв. Крутейший. И какие нежные чувства. Сильная работа, очень...

    ОтветитьУдалить
  20. Круто!!! Просто нереальный альбом!

    ОтветитьУдалить
  21. Огромное всем спасибо, девочки! Уже который день хожу улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  22. Действительно нереальный альбом. Очень впечатляет!
    Все супер! Очень все понравилось. Единственно,что не нравится-это пружина на обложке.
    Но это дело вкуса.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.