Здравствуйте, Уважаемые читатели.
Сегодня я хочу поделиться с вами небольшими секретами по работе с тиснением. Многие из вас являются счастливыми обладателями машинок для вырубок и тиснений (кстати прямо сейчас мы разыгрываем такую машинку в конфетке). А вот само тиснение мы используем нечасто.
Сегодня я расскажу вам как этот интересный эффект можно вписать в свою работу и придать ей еще более выразительный вид.
Покажу я вам это на примере моего нового Travel альбома. Сам фотоальбом можно полностью посмотреть в моем блоге (там ооочень много фотографий), а здесь я вам покажу пару страниц с применением техники тиснения.
Фотоальбом из коллекции дизайнерской бумаги и украшений Far&Away от Teresa Collins, папки для тиснения использовала Airmail&Compass от Tim Holtz&Sizzix. Очень классно они подходят друг к другу. Итак...
1 страничка:
Процесс:
1.Для тиснения лучше выбрать светлую бумагу без активного рисунка, можно просто акварельную. Я взяла фоновый лист из набора и сделала на нем тиснение.
2. Светлыми чернилами (я использую Distress Tea Dye) тонируем края подложки. Мой выбор чернил обусловлен тем, что все страницы альбома я тонировала по краю именно этим оттенком.
3. Для тонировки рисунка тиснения я использовала 2 активных цвета, которые присутствуют на моей страничке, синий и красный.
4. Так как необходимого оттенка синего у меня не было, я поочередно нанесла 2 цвета чернил, добиваясь нужного мне оттенка.
5. По центру я наношу красные чернила. Следует помнить, что если вы нанесете один цвет чернил на другой, то в итоге вы получите третий (в моем случае это был бы фиолетовый).
6. Для того, чтобы подложка с тиснением не выбивалась из общей цветовой гаммы альбома, я слегка тонирую весь рисунок чернилами Distress Tea Dye.
7. С помощью черной ручки обводим основные линии рисунка тиснения, чтобы сделать его еще более выразительным.
8. Так как у меня довольно много черного цвета в альбоме, мне показалось, что подложка получилось светловатой и я дополнительно подтонировала ее темно-серым цветом.
9. По желанию ставим поверх подходящие штампы (я использовала коллекцию Mini Blueprints от Tim Holtz) и брызгаем черной тушью.
Результат:
2 страничка:
Процесс (аналогичный):
Результат:
С наилучшими пожеланиями, Tanya Flower
Сегодня я хочу поделиться с вами небольшими секретами по работе с тиснением. Многие из вас являются счастливыми обладателями машинок для вырубок и тиснений (кстати прямо сейчас мы разыгрываем такую машинку в конфетке). А вот само тиснение мы используем нечасто.
Сегодня я расскажу вам как этот интересный эффект можно вписать в свою работу и придать ей еще более выразительный вид.
Покажу я вам это на примере моего нового Travel альбома. Сам фотоальбом можно полностью посмотреть в моем блоге (там ооочень много фотографий), а здесь я вам покажу пару страниц с применением техники тиснения.
Фотоальбом из коллекции дизайнерской бумаги и украшений Far&Away от Teresa Collins, папки для тиснения использовала Airmail&Compass от Tim Holtz&Sizzix. Очень классно они подходят друг к другу. Итак...
1 страничка:
Процесс:
1.Для тиснения лучше выбрать светлую бумагу без активного рисунка, можно просто акварельную. Я взяла фоновый лист из набора и сделала на нем тиснение.
2. Светлыми чернилами (я использую Distress Tea Dye) тонируем края подложки. Мой выбор чернил обусловлен тем, что все страницы альбома я тонировала по краю именно этим оттенком.
3. Для тонировки рисунка тиснения я использовала 2 активных цвета, которые присутствуют на моей страничке, синий и красный.
4. Так как необходимого оттенка синего у меня не было, я поочередно нанесла 2 цвета чернил, добиваясь нужного мне оттенка.
5. По центру я наношу красные чернила. Следует помнить, что если вы нанесете один цвет чернил на другой, то в итоге вы получите третий (в моем случае это был бы фиолетовый).
6. Для того, чтобы подложка с тиснением не выбивалась из общей цветовой гаммы альбома, я слегка тонирую весь рисунок чернилами Distress Tea Dye.
7. С помощью черной ручки обводим основные линии рисунка тиснения, чтобы сделать его еще более выразительным.
8. Так как у меня довольно много черного цвета в альбоме, мне показалось, что подложка получилось светловатой и я дополнительно подтонировала ее темно-серым цветом.
9. По желанию ставим поверх подходящие штампы (я использовала коллекцию Mini Blueprints от Tim Holtz) и брызгаем черной тушью.
Результат:
2 страничка:
Процесс (аналогичный):
Результат:
С наилучшими пожеланиями, Tanya Flower
Спасибо!
ОтветитьУдалитьЗдорово! Спасибо, Таня, за мастер-класс!
ОтветитьУдалитьОчень классно получилось, необычно:)
ОтветитьУдалитьКруто! Очень эффектно!...
ОтветитьУдалитьО-о-очень красиво! Здорово! Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо за мастер-класс!) Действительно, тиснение часто неблагодарно забывается, а какой эффект классный!) Еще хотела бы уточнить, а чернила Distress наносятся непосредственно или с помощью аппликатора?
ОтветитьУдалитьОтвечу за Таню, т.к. знаю ее ответ :-)
УдалитьТонировка делалась с помощью аппликатора
Да, все правильно. Тонировала с помощью хольцевского аппликатора для дистресс чернил.
УдалитьЗдорово тиснение смотрится! Спасибо за МК!
ОтветитьУдалитьсупер!
ОтветитьУдалитьотличная статья, спасибо!
ОтветитьУдалитьочень интересный приём) спасибо за Мк)
ОтветитьУдалитьТаня, отличное применение тиснению! Результат потрясающий! Спасибо за МК
ОтветитьУдалитьДевушки, рады, что вам понравился МК от Тани! Думаю, что теперь тиснение вы тоже захотите попробовать, если еще не пробовали :-)
ОтветитьУдалитьДевочки, большое спасибо за такие теплые отзывы! Очень рада, что мк оказался нужным!)
ОтветитьУдалитьневероятно! очень понравилось!
ОтветитьУдалитьhttp://mynameisyanaf.blogspot.ru/