вторник, 29 января 2013 г.

Задание №14 - Страничка "Наши любимые мужчины"

Здравствуйте, Дорогие читатели!

Сегодня вторник и у нас время очередного задания. На этот раз в полном составе вступает в работу наша новая дизайн-команда!!!
А, в связи с тем, что близится мужской праздник - 23 февраля, то и задание наше будет посвящено нашим любимым мужчинам.

Задание:
Нужно сделать страничку, где главным героем был бы ваш любимый мужчина: муж, папа, сын и т.д.
Что они любят, за что мы их любим? Отразите это в своей страничке.

Немного для поднятия настроения:
- Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек
- В жизни мужчин бывают периоды, когда они абсолютно равнодушны к женщинам. Это 1-й, 2-й и 3-й периоды хоккея.
- Стоило только попросить мужчину помочь вымыть посуду - и тут же появилась автоматическая посудомойка.
- Если мужчина открывает дверь машины жене, значит это или новая машина, или новая жена.
- Муж и жена празднуют 35-летие свадьбы . Вдруг появляется фея и говорит: "За то, что вы прожили 35 лет вместе - загадывайте желание!". Жена: "Я хочу в путешествие с мужем"- бах!- 2 билета на лайнер у нее в руках. Очередь мужа. Он подумал и говорит: "Это все хорошо, но такой шанс выпадает один раз в жизни, я хочу себе жену на 30 лет моложе". ..Жена в шоке, фея в шоке - но желание есть желание,- Бах! - и муж стал 92-летним стариком.
Мораль: Неблагодарные мужчины,помните, феи - тоже женщины! И все женщины немножко феи.

Условия участия:
- Работа должна быть новой и выполнена по нашему заданию (работы, не соответствующие заданию будут удаляться из Linki и не будут участвовать в розыгрыше).
- Вы можете параллельно участвовать в заданиях других блогов, кроме тематических.
- В своем посте вам нужно разместить свою работу и ссылку на это задание.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki.
- Срок приема работ по 25 февраля включительно.

И мы приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров:

Моя страничка про самого любимого мужчину -- сына.
Размер 30 на 30. Бумага FancyPants, тканевые высечки и сердечко Прима, билетик от Тима Хольтца, штампы Tattered Angels, чипборд-стрелки Maya Road, бумажный скотч, оверлей, книжная страница, спреи и кракелюр от Ranger

Страничка 30 на 30 про моего сынульку и его любовь к снегу и сугробам) В основе лист бумаги Lemon Owl, флажки и карточка из этой же коллекции, кусочки бумаги ММЕ, брадс, чипборд, наклейки Simple Stories и ЕР, бумажный скотч, штамп от ММЕ, гелевая ручка, спрей от Ranger, акриловая краска.

Этот Новый год мы встречали на Урале, каждый день гуляли в лесу, играли в снежки, катали детей на санках. На фото - два моих любимых мужчины: муж и сын. Я поймала момент, когда муж зажигает бенгальские огни, а Паша старается ему помочь.
Детальки: Бумага ММЕ и FancyPants, наклейки ММЕ, акриловые снежинки, декоративный замочек и птичка, гипсовые рамочки, чипборд звезда и соты, брадс, руговка, фишка, оверлей, декоративный скотч.

Страничка про мою вторую половинку. Лист из давнейшей коллекции 7 Gypsies, увидев его сразу поняла, что это про моего любимого, музыка и кеды - это то, с чем мы не раcстаёмся никогда, таким я его узнала , такого и люблю forever young!
В работе использовала штампы, натирки, скрепки и зажимы от Тима Хольтца,эмбосинг, бумажный скотч Scrap berrys

Страничка про моего любимого карапуза в американсом стиле. Материалы: картон, бумага и натирка Melissa Frences, акриловые краски.

Violace
Cтраничка про моего любимого мужчину, моего мужа. Я сфотографировала его на рыбалке на Волге во время нашего летнего похода. Снасти покупали с ним вместе, так что девочки!, если муж говорит вам что-то про дороговизну материалов для скрапа, то смело отправляйте его ... в рыболовный магазин =)
В работе я использовала бумагу Simple Stories, Kaiser Craft, Distress чернила, штамп (деревья) от Indicado, рамочка из чипборда, покрытая акриловыми красками и кракелюрным лаком, брадс от Tim Holtz, самодельные камыши.

Я сделала страничку о муже. Есть в нем одно качество, которое я очень уважаю и ценю - это стремление сделать наш мир лучше. :) В отличие от многих, он не считает, что в одиночку ни с чем не справится, а главное - он учит нас с сыном своим примером :) Поэтому я использовала здесь цитату Ганди "Be the change you want to see in the world" - лучше не скажешь.

Anita Nosova
Моя страничка про моего любимого друга и мужа. Ну, я даже не буду говорить о том, что лучше его нет на свете. Это человек с которым можно прыгать в пропасть и быть уверенной, что все будет хорошо!
Максик, уверена, что когда-нибудь ты увидишь этот пост: знай, я очень тебя люблю!
Люблю больше жизни! Спасибо тебе за все!
Фотография с самого счастливого дня нашей жизни - дня нашей свадьбы.

Мои любимые мужчины - муж и сын. Я очень люблю их похожесть. И внешнюю, и характеры, и жесты, и даже позы для сна. Когда я впервые увидела Ваню на фото узи в 12 неделек, то уже там было видно, что он похож на папу :) Люблю их сильно!

Спонсором этого задания, как всегда, выступает магазин Скрапоголики с замечательным призом: Набор польского чипбода "Шестеренки":
Желаем вам приятного творчества.

14 комментариев:

  1. замечательное задание и очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я в шоке!!! Все странички такие красивые! Я даже не смогла выбрать, какая больше нравится!!!
    Супер! ))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, такие работы замечательные! с удовольствием рассмотрела каждую!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное задание!!!!!! И работы дизайнеров просто восхитительные!!!!!!!! Обязательно приму участие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные работы!!!!!!!!!!!!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился прием Ольги с выглядывающей фотографией! Супер-идея :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Надеюсь вдохновляюще...Присоединяйтесь к заданию!!!

      Удалить
  7. Ура!! Все работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая ДК! Поздравляю!!!
    Работы все на загляденье, одна лучше другой! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем большое за теплые отзывы! Очень ждем ваших работ :)

    ОтветитьУдалить
  10. От души налюбовалась работами!!!Потрясающие странички!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за задание! Работы потрясные!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.