среда, 26 декабря 2012 г.

Как создать снег и иней на ваших работах

Здравствуйте, Уважаемые читатели.

Продолжаем нашу предпраздничную серию вдохновения от наших дизайнеров. Сегодня  Ирина-Safo поделится с вами идеями, как создать имитацию снега и инея на ваших зимних работах.


Слово Ирине:


Самый простой способ имитации снега – это подкрасить элементы белой акриловой краской. Хорошо, если краска будет густая, тогда краска ляжет хлопьями. А если хотите, чтобы «снег» стал искристым, то на сырую краску посыпьте перламутровый глиттер. Или смешайте клей ПВА и сухой глиттер и покройте высохшую краску – после высыхания клея появится блеск.


Я купила себе белоснежную пасту для имитации снега Aleene's GLITTER SNOW Paint. Она нежной консистенции и немного поблёскивает. Наносится мастихином.

Была у меня паста в тюбике с тонким носиком, она для имитации инея. Выдавливается паста в виде колбаски, после высыхания на ощупь шершавая, без блеска. Но я посыпала перламутровый глиттер на сырую пасту и она сразу заискрилась.

Для имитации морозных узоров на стекле я купила специальный гель Satin Natur Viva Decor. Она без блеска, поэтому я посыпала на сырое изображение глиттер.


Самая моя любимая – хрустальная (кристальная) паста. В баночке она матовая, состоит из мелких шариков. После высыхания становится прозрачной и красиво переливается.



Есть в продаже сухой искусственный снег. Продаётся он в прозрачных пакетах, бывает в виде мелких или крупных хлопьев. Он очень похож на снежный Flower Soft Polar White . Приклеиваю его на клей ПВА, смешанный с перламутровым глиттером, обмазывая клеем нужную часть работы. Или сразу смешиваю сухой снег и сухой глиттер.


В керамической флористике я встретила хлопковую пыльцу и посыпала её на искусственные я годы – получился прекрасный эффект снега.


Мохнатая белая пряжа тоже имитирует снег, вернее сугробы снега.



И самый простой способ – приклеить шарики холлофайбера (достала его из подушки). Клею на горячий пистолет.

Я думаю, что на этом список материалов, имитирующих снег и иней, не заканчивается.
Приятного творчества и с наступающим Новым годом!

13 комментариев:

  1. потрясающе! так много вариантов! и все так красиво!!!!!!!! и снежно ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо! Полезно и интересно. Сейчас буду думать о покупке IDEA Medium. Видела русский аналог, но там паста почему-то не становится прозрачной, и выглядит не так круто.

    ОтветитьУдалить
  3. Некоторые материалы открыла для себя впервые! Так актуально! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо - очень здорово))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор снежных материалов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. клаааасс =) а я на хрустальную пасту давно смотрю никак не раздобуду =)

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо, столько идей и какие они красивые, обязательно воспользуюсь)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за обзор!!! Очень полезно и актуально!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.