вторник, 16 октября 2012 г.

Задание №8 - "Теплое"

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня вторник - время очередного задания от нас!

Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.
А.С. Пушкин

Осень вошла в свой пик... Все больше идут дожди, стало холоднее, а по утрам темно. Все больше хочется никуда не выходить из дома, а закутаться в теплый плед и с горячей чашкой кофе (чая, какао, глинтвейна...) уткнуться в телевизор (книгу, интернет...).

Вам это знакомо? Тогда приглашаем вас поучаствовать в нашем "Теплом задании". 


Задание:
- Сделать любую работу, глядя на которую становилось бы теплее и хотелось бы сказать "она теплая и уютная". В своей работе вам необходимо использовать теплые и мягкие материалы: вязаные украшения, мех, фетр, вата и т.п. 
Уточнение: ткань (если только она не пушистая :-) и вязаное коклюшечное кружево не будут считаться за теплые материалы!

Условия участия:
- Ваша работа может параллельно участвовать в заданиях других блогов, кроме теплых, осенних и прочих тематических заданий. 
- В своем посте с работой вам нужно разместить также ссылку на это задание в нашем блоге.
- Добавить свою работу в наш блог в Linki.
- Срок приема работ по 29 октября включительно.

А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров.

Приглашенный дизайнер - Violace

Немного о себе: Я родом из подмосковного города Клин, где на данный момент, увы, не живу, будучи женой декабриста финансиста. Но всем сердцем хочу вернуться если не туда, то куда-нибудь подальше от столицы. Как выяснилсь, постоянное проживание в мегаполисе - не для меня. Я мечтаю о доме, саде и большой семье!
Совсем скоро (в ноябре) будет ровно год, как я начала заниматься скрапбукингом. Для меня этот вид творчества объединил в себе все виды рукоделия, которые меня всегда привлекали. Теперь скрап стал неотъемлимой частью моей жизни, властителем моего сердца... и кошелька =)
Для меня тепло и уют в холодную погоду, прежде всего, ассоциируются с теплой одежкой: теплой и пушистой шубкой, мягкие ангорковые варежки и большой вязаный шарф с помпонами. Все эти элементы нашли свое отражение в моем минике, который хоть и выполнен в холодной цветовой гамме, но на ощупь он мякий и теплый.
Для работы я использовала следующие материалы: чипборд (основа обложки), дизайнерская бумага от My Minds Eye коллекция On the Bright Side, кусочек белого меха (для корешка), веточки, вырубленные из белого фетра и белые листья от Prima Marketing, самодельные вязаные крючком цветочки (пришлось научиться!), шишки ольхи. Из когда-то купленной зимней веточки я сделала некое подобие веночка при помощи флористической проволоки и коричневой тейп ленты. Зафиксировала все при помощи термопистолета. Корешок украсила нитками бусин, тесьмой с помпонами и шерстяными белыми нитками.


Дизайн-команда.

Материалы: бумага для акварели, бумага для скрапбукинга, вощеный шнур, надпись - штамп, снежинка вырублена дыроколом, в середине стразик, варежки вырезаны из вязаного лоскута.

Блокнотик размером 15 на 11см. Обложка  обтянута тканью, украшена кусочком вязанной кофточки, вязанными цветочками с брадсами, тесьмой с помпонами, цветочками и веточками.

Мишка Тильда сшит из хлопковой ткани, набит синтепухом. Шапочка и шарфик связаны мною)










 В своей открытке использовала в качестве теплого акцента вязаные цветочки.

Ну а спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики с замечательным призом - сертификат на 500 рублей на покупку в магазине Скрапоголики.
Надеемся, что вы нас согреете своими теплыми работами!
Нескучного вам творчества!

6 комментариев:

  1. Какой хорошее задание и совершенно шикарное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. работы какие клевые! )
    и хотела уточнить, работы не обязательно должны быть осенние?

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз есть у меня такая деталька,вязала для скрапа:)надо использовать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я со своим тёпленьким в вашу тёплую компанию греться пришла =)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.