вторник, 21 августа 2012 г.

Задание № 4 - Страничка "Ребята и зверята"

Здравствуйте, Уважаемые читатели!
Сегодня вторник и у нас для вас новое задание.

Задание:
Сделать любую страничку, где будет раскрыта тема взаимоотношения ДЕТЕЙ с животным миром (от слонов в зоопарке, кисок и собачек, до бабочек и жучков).

Фото для вдохновения:





Условия участия:
- Работа должна быть новой и выполнена по нашему заданию (работы, не соответствующие заданию будут удаляться из Linki и не будут участвовать в розыгрыше).
- Вы можете параллельно участвовать в заданиях других блогов, кроме тематических страничек.
- В своем посте вам нужно разместить свою работу и ссылку на это задание.
- Добавить свою страничку в наш блог в Linki.
- Срок приема работ по 3 сентября включительно.

А теперь приглашаем вас полюбоваться работами наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер - Ekaterina_Ko
Меня зовут Катя, мне 23. Родилась и живу в небольшом подмосковном городке, чему очень рада.  У меня есть замечательный муж и сын, которому 3 года. По образованию я модельер-конструктор одежды. Творчество в моей жизни присутствует с детства.  И чем я только не занималась!.. В  начале 2010 года я впервые услышала о скрапбукинге и поняла, что это именно то, что я искала, то, чем хочу заниматься всегда...Для этого задания я сделала страничку 30*30 со своими детскими фотографиями из зоопарка.

Наши постоянные дизайнеры:

Для работы использовала: лист бумаги Makowe Pole (Польша), гессо, гуашь, брадс ММЕ, пуговицы.



В работе использовала бумагу для акварели, кусочки бумаги BoBunny Little Miss, штампы, вырубки, ленту с цветами, брадс.


В основе лист бумаги Tilda, для украшения - обрезки бумаги разных производителей, хлопковое кружево, шебби-лента, ажурная салфетка, пуговица.

У меня две странички для разворота. Материал: бумага BoBunny, шпон натурального дерева, вырубка, готовый бордюр из кардстока, наклейки, бумажный скотч, пуговицы.

Спонсором этого задания как всегда выступает магазин Скрапоголики с замечательным призом - Набор бумаги TSC Sweet ChildhoodВ наборе 24 двусторонних листа размером 15х15 см. 8 видов по 3 листа. Производитель: The Scrap Cake, Польша.
Желаем вам приятного творчества!!!

5 комментариев:

  1. Срок приема работ по 3 августа включительно.
    До 3 августа??

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, до 3 сентября, конечно))) спасибо, чтзаметили. Сейчас исправлю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное задание (пойду посмотрю что у меня с фотками). Работы ДК - восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки , как здорово что вы продлили срок приёма работ ! теперь и я успеваю поучаствовать http://tancha-hand-made.blogspot.com/2012/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.