пятница, 26 октября 2018 г.

СП "Я люблю осень". Мини-МК "шейкер"

Здравствуйте, дорогие скрапоголики!
Наш совместный проект "Я люблю осень" уже на финишной прямой, и сегодня мы приглашаем посмотреть небольшой мастер-класс по необычному осеннему шейкеру от нашего дизайнера Жанны Ахтямовой
@zhanna_ah
Слово Жанне:
Всем привет!
На третьем этапе я показываю обложку своего портфельчика и разворот.



А теперь я покажу, как я делала шейкер.
При помощи биг-шота и ножа я вырезала в обложке лист.
Пайетки зашила в целлофановый пакет.

Эти очаровательные листики мне прислала Лена из своего магазина Скрапоголики (они еще точно есть для фанатов осенних шейкеров, хоть и не выложены на витрине, спрашивайте Лену)
Приклеила к обороту по краям.
Готово:) Быстро и легко, правда же?
Присоединяйтесь к нашему совместному проекту!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.